Девушка в стиле Kenzo: что такое Pop-up бутик

Реклама

культура

В торговом центре «Афимолл» начал работу Pop-up бутик Kenzo. Это такое креативное пространство, где бренд не только представляет свои новинки, но и развлекает посетителей. Здесь каждый, кто заглянет в гости, может примерить образы девушек в стиле Kenzo. Их специально создали Кэрол Лим и Умберто Леона, директора модного дома, в поддержку новых ароматов Kenzo World. Каждый образ – это определенное настроение героини бренда.

Фото: Kenzo

Но это еще не все, ведь Kenzo любят не только модники, но и бьютиголики. Последние смогут оценить и линию новых ароматов, а также протестировать дебютное мейк-ап средство от бренда. Впервые в своей истории Kenzo представит фирменную палетку теней.

К покупкам тут стимулируют не только презентации новинок, но и комплименты от бренда: термонаклейки для телефона, флеш-тату или ароматы Kenzo World в миниатюре. А еще за любое приобретение в бутике в подарок можно получить флеш-макияж.

Однако стоит поторопиться, такая щедрость от Kenzo не навсегда. Pop-up бутик работает лишь до 10 марта, и кульминацией его работы станет большая вечеринка. В ее программе – мастер-классы по визажу, public talk и сюрпризы. Так что если хочется научиться делать праздничный макияж, узнать последние тренды в моде и бьюти, не поленитесь заглянуть в бутик и узнать все подробности о грядущей вечеринке.

Когда: до 10 марта

Где: Центральный атриум в ТЦ «Афимолл» (Пресненская наб., 2, ст. метро «Выставочная», «Деловой центр»)

15 вещей Kenzo для H&M, за которыми стоит отстоять очередь

KENZO представил необычную рекламу аромата AQUA

Let’s block ads! (Why?)

Источник