Пополнение в семье глянца: выходит новый журнал

Реклама

культура

Кажется, ошибались те эксперты, кто предсказывал скорый упадок модных журналов. Как доказательство — дебютный номер MAN ELLE. Издание с мужским характером стало новой вехой в истории ELLE.

Главным редактором первого номера выступил директор моды и ведущий стилист журнала Elle  Вадим Галаганов, помогал ему Александр Щуренков в статусе креативного консультанта.

Героем обложки стал Дэвид Ганди. Этот мужчина не раз красовался в рекламных кампаниях Dolce & Gabbana, а в мире моды его любовно называют бессменным лицом аромата Light Blue. Как уверяют издатели, на предложение стать первопроходцем Ганди ответил практически без раздумий. «Ребята, я в деле!», — таков был ответ Дэвида.

Центральной темой дебютного выпуска условно стала «вторая жизнь». Всем героям, а среди них оказались олимпийские чемпионы из сборной России, влиятельный художник Даниэль Ашман, а также популярный актер Рами Малек, предложили ответить на один из самых щекотливых вопросов: «Если не мода/спорт/ искусство… то, что тогда?».

Наравне с откровенными ответами в первый выпуск попали большой гид по мужскому стилю на грядущий сезон, новости из мира спорта и бизнеса, а также большой разговор о пластических операциях. Как выяснилось из последнего, предпочтения мужчин по «переделыванию» себя заметно изменились. Раньше они комплексовали по поводу ушей, а сейчас их тревожит совсем другое.

Первый номер MAN ELLE поступит в продажу вместе с апрельским выпуском ELLE. Его создатели уверены, что новое издание станет ориентиром для современного мужчины в моде и стиле жизни, а дебютный выпуск очень скоро получит статус коллекционного.

Let’s block ads! (Why?)

Источник