Футболка — новый тренд для красной дорожки

Реклама

культура

Футболка, ставшая излюбленной вещью в гардеробе любой модницы, уже давно перешла из ранга повседневных вещей и начала свое восхождение в вечерние туалеты мировых знаменитостей. Одной из тех, кто уже успел опробовать тренд на себе, стала супермодель Наоми Кэмпбелл.

Фото:
Legion-Media

Фото:
Legion-Media

На гала-мероприятие, происходившее в лондонском отеле Ritz, британская модель надела пышную юбку с абстрактным принтом, которую дополнила футболкой, ставшей своеобразной заменой вечернему топу, который был бы более уместен в данном случае. Правда, выбор Наоми был не случаен: на футболке значилась надпись Fashion For Relief — название благотворительного фонда, который помогает детям, попавшим в катастрофы, а также борется против проблем расизма и поддерживает детей из африканских стран. Дополнила звезда наряд босоножками с лентами и большим количеством украшений.

Своим выбором Наоми Кэмпбелл еще раз подчеркнула, что мода — не просто красивые вещи на раз. Мода — трибуна, с которой можно обсуждать насущные проблемы, касающиеся каждого и требующие назамедлительного решения.

Let’s block ads! (Why?)

Источник