«Бабуля стайл»: хорошо ли на самом деле одевается Татьяна Брухунова

Реклама

культура

Каждый новый лук Татьяны Брухуновой вызывает в последнее время у пользователей соцсетей, интересующихся модой и знаменитостями, обсуждения не меньше, чем выходы в свет иконы стиля Кейт Миддлтон.

Может, потому, что Татьяна — наша, а значит, одеваться так могли бы и мы, но почему-то не одеваемся. Ее стиль давно прозвали «бабуля стайл» — за обилие вещей, которые обычно можно увидеть на людях старшего поколения. Это всевозможные вязаные кофты, юбки в пол, глухие платья, а также смешные шапочки с помпонами и вместительные клатчи. У одних такой выбор вызывает восхищение, другие в комментариях умоляют ее сменить гардероб. Wday.ru обратился к профессионалам, чтобы понять, идет ли это все самой Брухуновой, которой в марте исполнится 31 год, и услышали.

Александр Крашенинников

стилист

– Да, без сомнения, Татьяна так одеваться может. Потому что такой стиль — вязаных кофточек, круглых воротничков и цветочка, он создает образ домашнего уюта. Надо помнить, что у нее с Евгением Вагановичем большая разница в возрасте (в сентябре юмористу исполнится 75 лет. — Прим. «Антенны»), таким образом она к нему, можно сказать, становится ближе. И это людей, которые хотят быть рядом друг с другом, нормально. Ее стиль я назвал бы не бабушкиным, а ученицы славного коллежа, института благородных девиц. А за внешним образом такой вот невинности может скрываться достаточно волевая натура и сильный характер. И здесь важно понимать, как себя человек позиционирует внешнему миру, что он хочет сказать тем, как одевается. В данном случае, на мой взгляд, образ работает на смягчение характера героини. Когда девушка так глухо одевается, хочется понять, что за этим скрывается. Классика жанра: чем больше закрыто тело — тем больше его хочется раздеть. Так было и будет всегда. Глубокое декольте или полупрозрачное платье-комбинация сигнализируют о некой доступности и декларируют то, что женщина готова быть сексуальной для кого-либо. А образ Татьяны, напротив, как будто на подсознательном уровне намекает: «Я вот вся такая закрытая, попробуй открыть, раздеть». Это совершенно другая игра для мужчины: закрытый образ требует прелюдии, долгих разговоров, ужина при свечах, а не быстрых и более страстных отношений. Эти луки Татьяну отнюдь не старят, а придают ей оседлости, мягкости, слово она — женщина, готовая вести домашнее хозяйство, быть хранительницей очага, начать семейную жизнь. В ее ситуации это как раз то, что нужно.

Роман Белоснежный

стилист

– Если Татьяна выбирает для себя полностью строгий или классический образ, она выглядит хорошо. Но как только она начинает эксперименты с эклектикой и смешением моды разных времен, эксперименты получаются менее удачными. Свободный покрой ей явно не к лицу и многослойность — тоже. Не всегда удается сочетать принты: они порой имеют очень комичную форму и никак не согласуются с ее имиджем. В случае, когда Татьяна выбирает для себя строгую классику, это жакет, пальто с лацканами, однобортное или двубортное, то эти образы вполне удачные. Но про менее формальный ее стиль абсолютно с ней не сочетаются. Благодаря Instagram мы видим ее эксперименты с одеждой и русских дизайнеров, мы видим эксперименты с разными оттенками, — тут можно только посоветовать сменить стилиста или попробовать другие ответвления именно классического стиля, потому что ее наряды местами похожи на театральный костюм, нежели на стиль casual или smart casual. Татьяна недавно была в Париже: стилистика тех луков вполне себе ничего, соответствует времени и месту, образы лаконичные и стильные. В то время как далее все, что пошло после Парижа, это такой узконаправленный, местами эклектичный винтаж со смесью моды разных эпох. Свободный покрой ей не идет, так как сильно расширяются зоны талии и бедер. И из слегка увеличенных песочных часов фигура превращается в грушу, а то и яблоко. Создается эффект, что одежда ей велика. Таким образом получается не модный oversize, а oversize, купленный на несколько размеров больше, что делает ей комплимента. С ее комплекцией нужно сочетать полуприлегающий покрой в одежде, которая находится ближе к телу, — брюки, свитер или что-то. А второй-третий слой — жилет, кардиган, куртка — уже могут быть свободными. Мой совет как стилиста: более свободное сверху, но как-то подчеркивающее талию внутри. Силуэты трапеция и прямоугольник в оверсайзе подходя дамам с более спортивными и модельными фигурами. Лучше экспериментировать потихонечку. Судя по постам, Татьяна любит ходить по театрам, но она ведь не актриса, а директор артиста, а выглядит она так, будто она сама участвует в спектакле в качестве выступащего. Она может выглядеть гораздо лучше, но такое ощущение, что она просто не нашла себя в этих креативных вещах. Не надо примерять на себя все цветное сразу.

Let’s block ads! (Why?)

Источник