Ты не одна! Как покупательницы «Л’Этуаль» могут помочь женщинам, оказавшимся в беде

Реклама

культура

Крупнейшая парфюмерно-косметическая сеть России «Л’Этуаль» — это не только про внушительный ассортимент бьюти-брендов и колоссальное количество магазинов и клиентов. Компания постоянно проводит социальные мероприятия и поднимает важные общественные темы. Так, недавно было объявлено о старте благотворительной инициативы «Успех вопреки всему» совместно с Сетью взаимопомощи женщин «ТыНеОдна».

Старт инициативе был дан публичной беседой медиадивы Ксении Собчак, блогерши Надин Серовски, певицы Юли Паршуты, общественному деятелю Алене Поповой, депутату Оксане Пушкиной и других известных женщин.

Каждая из этих героинь в той или иной степени сталкивалась с проблемами положения женщины в современном мире — а иногда даже с домашним насилием.

Именно поэтому в преддверии Международного Женского дня «Л’Этуаль» решил не только привлечь внимание к этой проблеме, устроив публичную конференцию с известными женщинами, но и внести вклад в решение вопроса.

Так, с 26 февраля по 8 марта во всех магазинах сети будет проходить акция, направленная на сбор средств для помощи женщинам, которые оказались в трудной жизненной ситуации и нуждаются в психологической, юридической и финансовой помощи, а также в информационной поддержке.

Чтобы принять участие в важной инициативе, достаточно всего лишь купить любой из ароматов парфюмерного Дома Salvatore Ferragamo — в розничном магазине или же в интернет-магазине «Л’Этуаль».

100 рублей с продажи каждого флакона аромата будут переведены Сети взаимопомощи женщин «ТыНеОдна». Главным приоритетом проекта является помощь жертвам домашнего насилия. Благодаря собранным средствам каждая пострадавшая сможет найти на сайте проекта юриста и психолога, которые совершенно бесплатно помогут справиться с возникшими проблемами.

Фото: пресс-служба

Let’s block ads! (Why?)

Источник