Зимний круиз с журналом «Антенна»: как это было

Реклама

культура

Бренд решил показать зимнюю столицу с необычного ракурса. А именно с Москвы-реки. Поэтому 13 февраля всех друзей и партнеров журнала ждала необычная речная прогулка на одной из яхт флотилии Radisson Royal Moscow. В этот вечер гости увидели снежную Москву из панорамных окон флотилии, попробовали изысканные блюда от шеф-повара и получили подарки от телегида.

Главными музыкальными событиями вечера стали выступление группы The Times Band и зажигательный сет DJ Alexey Talano. На память гости могли сделать стильное видео в тематической арт-инсталляции.

Фото: Глеб Кордовский

Ярким и вкусным акцентом программы стали эксклюзивные коктейли и бармен-шоу Mobi Bar. А если в разгар веселья нужно было подправить макияж, то на помощь приходили визажисты NYX Professional Makeup. Бренд выступил как партнер мероприятия.

Но и на этом активности не заканчивались. На втором этаже флотилии расположился фирменный куб от Miami Tattoos. Каждый желающий мог испытать удачу и вслепую сделать временное тату. Учитывая креативность бренда, разочарованным не остался никто.

И завершился круиз «Антенны – Телесемь» вручением лимитированных бьюти-боксов от журнала и компании Royal Samples.

Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина: бэкстейдж со съемки для «Антенна-Телесемь»

Речные круизы: сколько стоят путешествия по нашим рекам?

Let’s block ads! (Why?)

Источник