«Воронеж – город-сад 2018»: миниатюрная Япония, гигантские муравьи и масштабная картина

Реклама

культура

Почувствовать запах сена, отведать настоящий травяной чай, примерить цветочное свадебное платье – все это можно было сделать на восьмой международной выставке-ярмарке «Воронеж – город-сад 2018». Настоящий праздник плодородия с песнями под баян и дегустацией фермерских продуктов развернулся на арт-площадке «Сено-солома». В этом году здесь разместилась интересная инсталляция «Муравьи и Стрекоза» с забавными деревянными табличками, одни из которых прославляли труд, а другие – праздную жизнь. Совсем как в басне Крылова. Впечатляла огромная биокартина французского художника Гийома Легро. Он изобразил девочку, держащую в руках горшок с ромашкой.

На совместной ландшафтной площадке журнала «Антенна – Телесемь» и студии маркетинга REVent установили экран, где показывали несколько 3D-mapping зарисовок (некоторые ролики были посвящены проектам застройщика «Крайс»), которые стали яркими и живыми иллюстрациями к фестивалю. Дизайнер Екатерина Беккер создала необычный зеленый оазис, где можно было легко отдохнуть от городской суеты и просто помечтать.

Let’s block ads! (Why?)

Источник