Вещи, за которыми в XXI веке люди сутками стоят в очереди

Реклама

культура

В случае с H&M дело совсем в другом. Самая первая коллаборация H&M с дизайнером увидела свет в 2004 году. И это был сам Карл Лагерфельд. К счастью, в Россию шведский ритейлер в те годы пока не пришел, и нас этот ад обошел стороной. Тогда девушки так сильно воодушевлялись мыслями о платье от Карла, что устроили ночевку у дверей магазинов и последующие драки за одежду. Обладать дизайнерским нарядом, который обошелся как минимум в пять раз дешевле – это ли не предел мечтаний?

После Карла Лагерфельда были Мэтью Уильямсон, Lanvin, Maison Martin Margiela, Jimmy Choo, Isabel Marant, Sonya Rykiel, Marni, Stella McCartney, Viktor&Rolf, Alexander Wang, Roberto Cavalli, Versace, Balmain – проще перечислить бренды, с которыми H&M еще не успел наладить сотрудничество! Зимой этого года в магазинах появилась коллекция H&M x Moschino, которая, несмотря на обилие блесток, забавных принтов и даже некоторую эпатажность, стала очередной коммерческой победой H&M.

Шведский бренд старается выпускать капсульные дизайнерские коллекции раз в год. И каждый раз старт продаж превращается в бойню. Говорят, когда вышла коллекция H&M x Balmain, посетители перепродавали вещи друг другу, даже не доходя до кассы. После этого многое из коллекции можно было увидеть даже на Avito: бумажные пакеты, выпущенные специально для капсульной коллекции, по 3 тысячи рублей, обувь за 45−30 тысяч рублей и многое другое. Люди громили магазины по всему миру, дрались, матерились друг на друга и нагло спекулировали – все для того, чтобы стать частью индустрии высокой моды!

Let’s block ads! (Why?)

Источник