«Умная, и это красиво»: как выиграть худи из коллаборации Raffaello и Maneken Brand

Реклама

культура

Фото №1 - «Умная, и это красиво»: как выиграть худи из коллаборации Raffaello и Maneken Brand

«Мы хотим, чтобы новая лимитированная коллекция конфет Raffaello вдохновила всех чаще замечать в любимых черты, которые делают их неповторимыми и особенными», — комментирует Сергей Терехов, Ferrero Russia.

Казалось бы, простая истина — почаще замечать в любимых нам людях их особенные черты, но, увы, о ней мы все время забываем. Наша сегодняшняя новость — способ напомнить вам (и нам) о том, как это важно. И как это просто — достаточно лишь сказать добрые слова и сделать милый презент. Новая лимитированная коллекция Raffaello будет как раз кстати, а вместе с ней и худи с особенными посланиями.

Создателями уютных вещей, которые отлично впишутся в повседневный гардероб, стала команда Maneken brand. Именно они придумали фразы «Умная, и это красиво», «Настоящая, и это смело» и «Веселая, и это серьезно».

«Мы были рады принять участие в проекте и создать лимитированную серию худи, чтобы подчеркнуть многогранность и особенность каждой девушки», — говорит Дарья Дегтярева, основатель Maneken Brand.

Фото №2 - «Умная, и это красиво»: как выиграть худи из коллаборации Raffaello и Maneken Brand

Худи из коллаборации брендов можно купить в магазине Maneken brand или выиграть в Инстаграм-конкурсе. Условия простые: нужно рассказать о тех, кто помогает вам чувствовать себя особенными, и выложить сторис или пост, отметив аккаунты особенных для вас людей и бренда @raffaellorussia.

Также в рамках компании бренд выпустил традиционный мини-фильм.

В новой истории молодой человек и девушка выбирают друг друга в приложении для знакомств, долго собираются на свидание и подбирают образы, чтобы произвести правильное первое впечатление. При личной встрече герои очень быстро теряют интерес друг к другу, не успевая проявить себя и заметить особенные, уникальные черты другого. Однако, судьба сводит наших героев вновь, позволяя лучше раскрыться и понять, что иногда не стоит делать поспешные выводы.

Фото: пресс-служба

Adblock test (Why?)

Источник