Тимати зарегистрировал свое имя как бренд для создания средств гигиены и проведения ЭКО

Реклама

культура

Тимати

Минувшим летом Тимати неожиданно объявил, что уходит с собственного лейбла Black Star. Свое желание перестать быть частью компании, которую много лет назад он же сам и создал, рэпер объяснил планами заниматься исключительно творчеством.

Дело в том, что Black Star давно превратился в настоящую корпорацию, в область занятости которой входит не только продвижение артистов, но еще и множество других проектов: от тату-студии и барбер-шопа до одежды и ресторанов быстрого питания.

Конечно, Тимати продолжает получать свой процент дохода от этих многочисленных бизнесов. Но его утомляли именно бюрократические заморочки, от которых он и отказался — причем даже пожертвовав своим псевдонимом и правами на прошлые песни.

Сначала рэпер уверял, что его совершенно не беспокоит возможное снижение доходов из-за одиночной работы без лейбла. Но, кажется, теперь он изменил свое мнение.

Как стало известно СМИ, после регистрации имени Timati в качестве бренда, на днях артист оставил заявку в Роспатенте на признание его псевдонима официальным товарным знаком.

Теперь Тимати сможет использовать свой товарный знак при производстве и предоставлении товаров и услуг.

Что интересно, такое оформление разрешит Тимуру Юнусову (настоящее имя рэпера — прим. Woman.ru) работать во множество самых различных областей применения талантов и знаний. Судя по международной классификации товаров и услуг, регистрация псевдонима в качестве товарного знака позволит Тимати выпускать одежду и обувь, строить дома, бороться с вредителями, открывать прачечные, оказывать услуги по ремонту, лечить животных, иметь кабинет психолога и даже (!) клинику по экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО).

Также Тимати сможет выпускать стиральный порошок под собственным брендом и средства женской гигиены.

Летом 2020-го Тимати ушел из Black Star

1 из 13

И все же вряд ли в ближайшее Тимати начнет бурную деятельность в стольких отличных друг от друга отраслях. Просто специфика международной классификации товаров и услуг подразумевает вхождение в одну категорию совсем разных направлений занятости. К примеру, тату-салоны и клиники ЭКО имеют один и тот же идентификатор. И все же интересно, на какой именно вид деятельности из настолько пестрого списка нацелился рэпер, который всего пару месяцев назад и слышать не хотел о коммерции и серьезных бизнес-проектах?

Фото: @timatiofficial/Instagram

Let’s block ads! (Why?)

Источник