«Связной» трудоустраивает блогеров, которые остались без заработка

Реклама

культура

Даня Милохин и Роман Каграманов

Пилотный выпуск прошел на ура: стрим с Даней Милохиным набрал 400000 просмотров и более 5000 комментариев

«СТРИМительное шоу» — это интерактивное онлайн-шоу, в котором будут участвовать тиктокеры и блогеры. Проект стал ответом на запрос зрителей на качественный контент, который растет на фоне закрытия популярных шоу на YouTube и ухода стриминговых сервисов.

Шоу будет выходить раз в неделю по средам на сайтах и в приложении «Связного», а также на странице ритейлера в VK. В новом сезоне запланировано пять выпусков — каждый посвящен актуальной теме, которая будет нести продуктовый контент.

В рамках нового шоу блогеры и тиктокеры смогут зарабатывать на интеграциях «Связного» — получат возможность, которой они лишились в связи с ограничением доступа к соцсетям.

Роман Каграманов

Ведущим проекта стал блогер Роман Каграманов

Постоянный ведущий проекта — блогер Роман Каграманов. Каждую неделю к нему в студию будут приходить новые звездные гости. «СТРИМителоьное шоу» имеет интерактивный характер, и зрители смогут стать его частью, комментируя и задавая вопросы гостям и ведущему, а также придумывая челленджи и получая за это подарки в прямом эфире от Связного.

Даня Милохин и Роман Каграманов

Даня Милохин и Роман Каграманов

Гостем пилотного выпуска стал известный блогер Dream Team House — Даня Милохин. Прямой эфир с ним набрал почти 400 000 просмотров и больше 5000 комментариев. Напомним, после «пророческого» интервью блогера, где он вместе с ведущим фантазировал на тему потенциальной безработицы в соцсетях и перспективы трудоустроиться в MacDonald’s, его участие в данном проекте стало крайне актуальным.

Даня Милохин

Даня Милохин

Первый выпуск шоу посвящен проекту компании Связной Б/У или «Техника с пробегом», который запущен в партнерстве с компанией «Смарт Базар» и предполагает 360-цикл реализации смартфонов, бывших в употреблении — от выкупа и последующего восстановления до продажи на сайте Связного.

«Связной» трудоустраивает блогеров, которые остались без заработка

Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию Связного: «Собственный брендированной канал, минимально зависимый от постоянно меняющихся внешних условий, поможет нам привлечь новую аудиторию и оставаться на связи с нашими лояльными клиентами».

Опрос

А вы смотрели первый выпуск «СТРИМительного шоу»?
  • Да, обожаю Даню Милохина и Рому Каграманова!
  • Не слышала об этом шоу, но теперь хочу посмотреть!
  • Не смотрела

Фото: пресс-служба

Adblock test (Why?)

Источник