Сергей Жуков: «Сколько ни выпускай нового, просят спеть «Алешку»

Реклама

культура

— Nickelodeon Россия и Nick Jr. — это добрые, яркие и позитивные телеканалы, которые интересны не только совсем маленьким детишкам, но и подросткам, молодым людям. Да что уж тут говорить: и самые взрослые с охотой смотрят мультсериалы этих телеканалов. В этом мы с Региной точно уверены. Порой сами с трудом отрываемся от экрана, где показывают какой-нибудь мультсериал. Шоу Nickelodeon помогают узнавать новое, познавать мир, учат доброму и светлому малышей, а тем, кто постарше, дают возможность развлечься, отдохнуть. И, конечно, будучи амбассадором, я хочу, чтобы больше людей знали об этом.

Let’s block ads! (Why?)

Источник