Роковая Утяшева и новый Достоевский: ТОП-5 театрально-танцевальных постановок этого сезона

Реклама

культура

Роковая Утяшева и новый Достоевский: ТОП-5 театрально-танцевальных постановок этого сезона

Поклонники танцевально-хореографического искусства с нетерпением ждут премьерного спектакля «Carmen P.S.», автором и идейным вдохновителем которого выступила Ляйсан Утяшева.

«Carmen P.S.»

«Carmen P.S.»

Это мистическая и чувственная постановка без слов о любви и ненависти по мотивам мирового шедевра Проспера Мериме, которую 9 апреля первой увидела нижегородская публика. Мы составили хит-парад лучших театрально-танцевальных шоу в России на данный момент, куда, безусловно, метит и «Carmen P.S.»

«Carmen P.S.»

«Carmen P.S.»

Полное расписание тура: 25 апреля — Москва, 29 апреля — Санкт-Петербург, 20 мая — Ростов-на-Дону. 21 мая — Краснодар, 26 мая — Екатеринбург, 28 мая — Казань.

«Продолжение», театр Танца Аллы Духовой TODES

На протяжении всего своего существования балет TODES создает тренды в танцевальном искусстве. «#Продолжение» — это ультрасовременная хореография, захватывающие истории, удивительные костюмы, завораживающая музыка, инновационные решения света и графики. Юмористические зарисовки сменяют номера, полные страсти, заставляющие сердце биться в бешеном ритме, а лирические и народные мотивы успокаивают и приносят гармонию.

«Продолжение»

«Продолжение»

Это история о самых сильных человеческих чувствах, самых волнительных моментах и самых невероятных мирах. «#Продолжение» подойдет для тех, кто мечтает испытать полный спектр эмоций: от страсти до восторга, от эстетического удовольствия до будоражащего предвкушения. В удивительных танцевальных зарисовках каждый узнает себя, вспомнит о важном, переживет самые яркие впечатления. Сам TODES позиционирует спектакль как смелый шаг в будущее, яркий эксперимент и новый вектор развития.

«Продолжение»

«Продолжение»

«Кафе Идиот», Балет Москва

Зрителям обещано некое пространство, в котором неизвестным науке способом будут возникать и рассеиваться образы из произведения «Идиот» Федора Достоевского.

«Кафе Идиот»

«Кафе Идиот»

Это некое место, в которое приходит зритель, может быть, даже не думая ни о каком романе, где с ним мистическим образом начинают происходить разные вещи. Он завороженно наблюдает за движением мысли, эмоции или тела актера, следит за перемещением героев в костюмах в стиле фрик-кутюр, слушает непривычные шлягеры.

«Кафе Идиот»

«Кафе Идиот»

Задаваясь вопросами «Христос я или Антихрист?», «идиот или святой?», артисты вместе со зрителями пройдут путь познания и по-своему решат вопросы, поставленные в романе. В ход пущены мультимедиатехнологии и актуальные методы пластического театра. «Кафе Идиот» — это мысли о мыслях, пропущенные сквозь призму танца, звука и видеоэффектов.

«Кафе Идиот»

«Кафе Идиот»

«Последнее чаепитие», Проект Ксении Михеевой, Санкт-Петербург

Постановщица Ксения Михеева задумала осмыслить чеховского «Дядю Ваню» и в итоге сочинила танцевальную фантазию, крайне далекую от оригинала.

«Последнее чаепитие»

«Последнее чаепитие»

Пять солистов создают историю о хрупкости, о вечном безысходном порыве души и надежде как основе, позволяющей продолжать жить.

«Последнее чаепитие»

«Последнее чаепитие»

Главное в спектакле — сломанные судьбы дезориентированных людей. Они легко проживают дни, не задумываясь об их наполнении и содержании. Герои как будто пребывают в вакууме, забавляются интригами, пьют чай, а в это время их судьбы трескаются, ломаются. Но главное — всегда помнить, что у каждого есть возможность найти свет в кажущейся непроницаемой тьме.

«Последнее чаепитие»

«Последнее чаепитие»

«Зеркало», Камерный театр, Воронеж

Спектакль выстроен вокруг огромного зеркала, занимающего центральное место на сцене, чтобы безымянный главный герой задал себе те вопросы бытия, которыми люди задаются тысячелетиями: каким ты был, кого любил, кем ты стал?

«Зеркало»

«Зеркало»

«Зеркало» — это исповедь человека в самых потаенных комнатах души перед самим собой, сотканная не из слов, а из красивого перетекающего движения.

«Зеркало»

«Зеркало»

Ставя философские вопросы, хореограф Павел Глухов оставляет возможность для бесконечного множества ответов — и вызывает чувство соучастия. То самое, ради которого зрители ходят в театр и которое объединяет театралов в любой части света.

«Зеркало»

«Зеркало»

«Свободу статуе!», Театр «Провинциальные танцы, Екатеринбург

Авторы проекта опросили респондентов из нескольких стран на тему свободы и создали спектакль-вербатим на основе реальных ответов, не добавив ни одного слова «художественного вымысла».

«Свободу статуе!»

«Свободу статуе!»

Постановка облечена в символическую форму своеобразного противостояния и взаимодействия Статуи Свободы и провозвестника русской революции, «вождя мирового пролетариата», по-своему толковавшего понятие свободы.

«Свободу статуе!»

«Свободу статуе!»

Такая форма сообщает спектаклю метафоричность, сдержанную иронию и способность к гибкому переосмыслению привычных исторических/идеологических реалий.

Фото: пресс-служба

Adblock test (Why?)

Источник