Поклонники танцевально-хореографического искусства с нетерпением ждут премьерного спектакля «Carmen P.S.», автором и идейным вдохновителем которого выступила Ляйсан Утяшева.
Это мистическая и чувственная постановка без слов о любви и ненависти по мотивам мирового шедевра Проспера Мериме, которую 9 апреля первой увидела нижегородская публика. Мы составили хит-парад лучших театрально-танцевальных шоу в России на данный момент, куда, безусловно, метит и «Carmen P.S.»
Полное расписание тура: 25 апреля — Москва, 29 апреля — Санкт-Петербург, 20 мая — Ростов-на-Дону. 21 мая — Краснодар, 26 мая — Екатеринбург, 28 мая — Казань.
«Продолжение», театр Танца Аллы Духовой TODES
На протяжении всего своего существования балет TODES создает тренды в танцевальном искусстве. «#Продолжение» — это ультрасовременная хореография, захватывающие истории, удивительные костюмы, завораживающая музыка, инновационные решения света и графики. Юмористические зарисовки сменяют номера, полные страсти, заставляющие сердце биться в бешеном ритме, а лирические и народные мотивы успокаивают и приносят гармонию.
Это история о самых сильных человеческих чувствах, самых волнительных моментах и самых невероятных мирах. «#Продолжение» подойдет для тех, кто мечтает испытать полный спектр эмоций: от страсти до восторга, от эстетического удовольствия до будоражащего предвкушения. В удивительных танцевальных зарисовках каждый узнает себя, вспомнит о важном, переживет самые яркие впечатления. Сам TODES позиционирует спектакль как смелый шаг в будущее, яркий эксперимент и новый вектор развития.
«Кафе Идиот», Балет Москва
Зрителям обещано некое пространство, в котором неизвестным науке способом будут возникать и рассеиваться образы из произведения «Идиот» Федора Достоевского.
Это некое место, в которое приходит зритель, может быть, даже не думая ни о каком романе, где с ним мистическим образом начинают происходить разные вещи. Он завороженно наблюдает за движением мысли, эмоции или тела актера, следит за перемещением героев в костюмах в стиле фрик-кутюр, слушает непривычные шлягеры.
Задаваясь вопросами «Христос я или Антихрист?», «идиот или святой?», артисты вместе со зрителями пройдут путь познания и по-своему решат вопросы, поставленные в романе. В ход пущены мультимедиатехнологии и актуальные методы пластического театра. «Кафе Идиот» — это мысли о мыслях, пропущенные сквозь призму танца, звука и видеоэффектов.
«Последнее чаепитие», Проект Ксении Михеевой, Санкт-Петербург
Постановщица Ксения Михеева задумала осмыслить чеховского «Дядю Ваню» и в итоге сочинила танцевальную фантазию, крайне далекую от оригинала.
Пять солистов создают историю о хрупкости, о вечном безысходном порыве души и надежде как основе, позволяющей продолжать жить.
Главное в спектакле — сломанные судьбы дезориентированных людей. Они легко проживают дни, не задумываясь об их наполнении и содержании. Герои как будто пребывают в вакууме, забавляются интригами, пьют чай, а в это время их судьбы трескаются, ломаются. Но главное — всегда помнить, что у каждого есть возможность найти свет в кажущейся непроницаемой тьме.
«Зеркало», Камерный театр, Воронеж
Спектакль выстроен вокруг огромного зеркала, занимающего центральное место на сцене, чтобы безымянный главный герой задал себе те вопросы бытия, которыми люди задаются тысячелетиями: каким ты был, кого любил, кем ты стал?
«Зеркало» — это исповедь человека в самых потаенных комнатах души перед самим собой, сотканная не из слов, а из красивого перетекающего движения.
Ставя философские вопросы, хореограф Павел Глухов оставляет возможность для бесконечного множества ответов — и вызывает чувство соучастия. То самое, ради которого зрители ходят в театр и которое объединяет театралов в любой части света.
«Свободу статуе!», Театр «Провинциальные танцы, Екатеринбург
Авторы проекта опросили респондентов из нескольких стран на тему свободы и создали спектакль-вербатим на основе реальных ответов, не добавив ни одного слова «художественного вымысла».
Постановка облечена в символическую форму своеобразного противостояния и взаимодействия Статуи Свободы и провозвестника русской революции, «вождя мирового пролетариата», по-своему толковавшего понятие свободы.
Такая форма сообщает спектаклю метафоричность, сдержанную иронию и способность к гибкому переосмыслению привычных исторических/идеологических реалий.
Фото: пресс-служба