Пролет или улет: модный блогер разбирает образы звезд

Реклама

культура

Всем привет! Это Мария Татарская. Пришло время нового разбора образов селебрити. Наступает весна, и в наши гардеробы приходит длина мини, по которой мы все успели соскучиться. Случайно или нет, но многие образы сегодня как раз из этой категории.

Начнем с аутфита Марии Кожевниковой. Что бросается вам в глаза в первую очередь? Мой взгляд не может выбрать основной акцент между серебристыми сапогами и красной сумкой. Это значит, что с точками для акцента Мария переборщила.

Конечно, в силуэте может быть несколько зон, но сами акценты не должны спорить между собой и быть равнозначными. Лучше, чтобы был один основной и несколько второстепенных, уже не таких броских. А в данном случае получился как раз такой «спор». Сумке и сапогам в рамках одного образа мало места. Будь сумка не яркого цвета, либо сапоги не с металлизирующим эффектом — все смотрелось значительно гармоничнее. А сейчас too much.

Акцентная губная помада станет классным ходом, чтобы сделать спокойный образ более интересным и цепким. Но, в случае перегруженного образа, яркий оттенок помады еще больше все усложняет — и не в лучшую для образа сторону.

И еще один момент: расставляя акценты с помощью цвета, не надо стараться попасть один в один в определенный оттенок. Как, например, по фото, кажется, что Мария старалась подобрать помаду такого же оттенка, как и сумка. Не надо так.

Из плюсов, определенно, хочется выделить функциональную часть и получившийся силуэт. Сейчас тема легинсов довольно актуальна, и Мария абсолютно эстетично ввела их в свой образ в комплекте с объемной, удлиненной и плотной рубашкой — отличное решение. Сапоги со свободным голенищем и сборкой также отлично сюда подходят с точки зрения силуэта. Поэтому задумка образа отличная, просто перемудрили с акцентами.

Следующий — образ Анастасии Тарасовой. Здесь тоже и сапоги с широким голенищем, и длина мини, и свободный фасон сверху. Но все же в силуэте есть основное отличие — акцент на талии. Именно этот, казалось бы, небольшой момент сразу переключил впечатления от образа на более женственный.

Сравните, почувствуйте разницу. Мне очень нравится, что выбрав черный цвет, Анастасия разместила его вверху, а не в обуви. Потому что самый заезженный вариант как раз про черную обувь и нейтрально-бежевый верх. Выбор более светлой обуви визуально делает силуэт более стройным и легким — однозначно, более интересное решение. Единственное, что я бы поменяла — это ремень.

Когда два и более аксессуаров в образе идут один в один, полностью повторяя друг друга, — это совсем не воспринимается, как гармоничная, продуманная история.

Гораздо больше эстетики было бы даже в обычном черном ремне на талии, чем в ремне, который в принте и фактурах дублирует сумку. Либо оставить ремень, а сумку заменить. Пусть даже в коричнево-бежевой гамме. И уже не скучно.

Образ Рианны, и тоже в длине мини. Когда мы выбираем ее и максимально открываем ноги, для того, чтобы не переходить за грань добра, другие части тела оголять не нужно, иначе возрастают риски выглядеть пошло и безвкусно.

Здесь, даже не анализируя сочетание гавайского принта на рубашке и жемчужных бус, очевидно, что в пару к мини юбке идет объемная рубашка сверху. И это гуд. Другой вопрос, что она вся расстегнута. Ну да ладно. Рианне явно жарко.

Второй момент, на который мне бы хотелось обратить внимание в данном случае — это выбор обуви. Устойчивость каблука и прочие детали обуви было бы здорово согласовывать с пропорциями тела и, в частности, ног. В случае, когда ноги плотные, а каблучок на босоножках тонюсенький, также, как все эти тоненькие завязочки, эта хрупкость вступает в визуальный конфликт, и ноги, на контрасте, смотрятся более крупными, а выбор обуви — неуместным и не гармоничным.

Обращайте, пожалуйста, внимание на этот момент, в том числе и при выборе сапог и любой другой обуви.

Следующий образ у нас на разборе — Натальи Подольской. Что скажете? Надеюсь, что «класс».

Прекрасный пример того, как единая цветовая гамма помогает связать воедино разные вещи и выстроить гармоничный образ. Который, к тому же, обладает магией вытягивания силуэта, что всегда приятный бонус. Также абсолютно грамотно расставлены цветовые акценты черным, вкрапления которого ведут наши взгляды по вертикальной линии вдоль всего силуэта. Красиво!

Принт на сумке и принт на жакете отлично «дружат» между собой потому, что характеры принтов на этих вещах схожи — мелкие, тонкие элементы бесконечно дублирующие друг друга. И там, и там. Поэтому они и зазвучали вместе, и «глаз не режет».

И напоследок еще один брючный образ — Кендалл Дженнер. С большим удовольствием наблюдаю ее луки на каждый день в мужской стилистике — ей очень идет эта тема. Да и ей, как мне кажется, порой хочется отдохнуть от одежды, которая оголяет и обтягивает. И в этих «мужских» историях гораздо больше интеллекта и стиля.

В этом сезоне довольно много вариантов жилетов в ассортименте различных брендов. Очень рекомендую обратить на них внимание. Как просто один предмет одежды добавляет ту самую изюминку в образ. Только представьте, что здесь не было бы жилета, а была только белая рубашка и брюки. Сразу скучно и банально, согласитесь?

Обувь прекраснейшая. Вопросы у меня только к очкам и сумке.

Я бы заменила овальную, мягкую форму очков на более лаконичные и строгие линии, чтобы поддержать образ. Примерно те же пожелания у меня и к сумке. Заменить мягкую, округлую, откровенно женственную сумочку «на плечо» на более угловатый вариант, вдохновленный мужским гардеробом. Например, портфель на ремне кроссбоди. Тогда история всего образа была бы про одно и звучала бы еще интереснее.

Чьи образы было бы интересно разобрать на следующей неделе? Делитесь! И до встречи!

Let’s block ads! (Why?)

Источник