Профессия: альфонс

Реклама

культура

Фото №1 - Профессия: альфонс

Мужчины-жиголо нацелены на совершенно определенных женщин — состоятельных. Причем это единственный критерий в поиске жертвы. Остальные дамские опции — возраст, размер бюста, интеллект и красота — совершенно не рассматриваются.

Свои сети альфонсы расставляют без спешки, умело и грамотно, используя все доступные методы — начиная с лести и заканчивая пылкими признаниями. Некоторые даже идут на первоначальные финансовые вложения в объект своего внимания — оплату такси, счета в ресторане и букетов. Но это не более чем инвестиции перед ожидаемыми щедрыми дивидендами.

Порой любовь действительно обходится дорого…

Ключ к сердцу и кошельку

Чем опытнее альфонс, тем сложнее понять его намерения на начальном этапе. Не нужно забывать, что настоящие профессионалы работают тонко и деликатно. Что дает альфонс одинокой женщине? Иллюзию любви и обожания. Но не все так просто.

Чаще альфонс убеждает женщину в том, что без него она — ничто. Что только он будет ее так любить и дарить ей цветы. Поэтому одинокие дамы попадают в психологическую зависимость и платят, платят, платят по схеме «красавец и чудовище». Либо альфонс выстраивает схему «мамочка и сыночек», «мамочка и жертва обстоятельств», «спасительница и непутевый» и так далее — схем может быть миллион, и каждая зависит от ситуации и психотипа жертвы.

Относитесь с осторожностью к новым знакомым, которые рассказывают о своих жилищных, материальных и прочих проблемах, носящих финансовый оттенок.

Некоторые альфонсы могут проявлять чудеса изобретательности и вытягивать из жертвы деньги под такими фантастическими предлогами, что легче поверить в то, что дело обстоит именно так, чем в то, что он это выдумал. В общем, жиголо — профессия очень креативная и сложная, а так же рискованная, ведь нет опаснее существа, чем разъяренная женщина, осознавшая, что ее обманули.

Но не стоит романтизировать альфонсов и уж тем более питать иллюзии после того, как все стало очевидным. Безусловно, каждая из нас мечтает стать единственной и неповторимой, а обманутые женщины чаще всего в самом деле влюблены в жиголо, поэтому иногда надеются, что именно на ней он остановится. Увы, не остановится. Более того, альфонс постоянно находится в поиске, а иногда заводит несколько романов параллельно. Ведь данная профессия — по сути sale-менеджер, продающий самого себя и свои идеи состоятельным дамам. И чем выше профессионализм, тем больше денег предстоит выложить за него.

Старайтесь не давать в долг крупные суммы, даже если вы влюблены в этого человека. Жиголо, получивший в ответ мягкое «нет» пару-тройку раз, пропадет из вашего поля зрения.

Ни в коем случае не стоит принимать близко к сердцу опыт общения с жиголо. Не нужно винить себя в недальновидности. В конце концов, это замечательный жизненный опыт, который обязательно пригодится в дальнейшем. Главное — не наступать на грабли дважды.

Комментирует Евгений Кульгавчук, практикующий врач, сексолог, психотерапевт:

Для подобных отношений всегда необходима специфическая почва. Со стороны женщины это образ матери. Среди бизнесвумен есть немало с такими чертами, ведь мать должна быть сильной. Если же еще у нее нет детей, это еще больше осложняет ситуацию, и женщина иногда бессознательно ищет «два в одном»: и мужчину, и ребенка. Но «на ловца и зверь бежит». Это психотип мужчины-ребенка. Обычно это избалованный «непризнанный гений». Он следит за собой, одеждой и манерами. Хорошо разбираясь в женской психологии, готов давать ожидаемое.

Некоторые мужчины играют роль не только «начинающего поэта», но и «настоящего полковника» — тут уж кому какая роль подходит и какая больше востребована.

В новых отношениях не стоит спешить. Важно максимально подробно и объективно получать информацию о человеке и его окружении: родителях, друзьях. Не торопитесь вселять мужчину к себе, давать деньги, ключи, машину. Помните, что альфонсы хорошо играют только наедине, и их сбивает присутствие дополнительных людей, например, ваших друзей. В таком случае они часто предпочитают ретироваться.

Фото: Getty Images

Adblock test (Why?)

Источник