Патчи с янтарем, кремы от блогеров и другие новинки

Реклама

культура

Тени для век Eye Tint, Giorgio Armani, 2 750 рублей

Любимые всеми тени возвращаются в улучшенном формате. Во-первых, появились новые оттенки, во-вторых — удобный аппликатор, которым можно нанести тени несколькими способами (как подводку, хайлайтер и тени). Благодаря формуле на водно-пигментной суспензии, частички жемчуга будут распределяться максимально равномерно.

Фото:
архив пресс-служб

CC-крем Revitalizing Supreme Global Anti-Aging CC Creme, Estee Lauder, 5 080 рублей

Американский бренд выпустил CC-крем, который не только совершенствует тон кожи лица и делает его ровным, но еще и сокращает видимые признаки старения. В составе технология IntuiGen& trade — она обладает антивозрастными свойствами, замедляет старение клеток и улучшает процессы восстановления кожи.

Фото:
архив пресс-служб

Палетка хайлайтеров Ambient Lighting Palette, Hourglass, 5 390 рублей

Наконец-то калифорнийский бренд Hourglass появился в России эксклюзивно в Sephora. Марка сочетает в себе инновации и креативный подход к макияжу, а также учитывает мировые бьюти-тренды. Поэтому одним из бестселлеров является палетка, в которой есть пудра для сияния кожи, хайлайтер и бронзер. В составе каждого продукта есть светоотражающие частицы — благодаря им кожа выглядит сияющей.

Фото:
архив пресс-служб

Помада Rouge à Lèvres Voile, Gucci Makeup, 3 096 рублей

В этом году Gucci вместе с дизайнером Анессандро Микеле запускают новую коллекцию косметики, которая начинается с помад. При создании средств дизайнер вдохновлялся макияжем губ актрис Золотого века Голливуда, поэтому названия некоторых помад носят имена известных актрис.

Rouge à Lèvres Voile обладает легким сиянием и отлично увлажняет губы, благодаря комфортной текстуре.

Фото:
архив пресс-служб

Лифтинг-патчи Ansaligy for you, 380 рублей

Новинка отлично тонизирует, увлажняет и выравнивает рельф кожи. Все это происходит благодаря гранулам янтаря, гиалуроновой кислоте, кофеину, биогелю из полисахаридов агара. Патчи находятся в специальной сыворотке из экстрактов цветков календулы, центеллы и Д-пантенола, за счет чего происходит выравнивание тона кожи.

Кстати, основательница бренда, Тина Канделаки, иногда сама принимает звонки call-центра и принимает заказы.

Фото:
архив пресс-служб

Интенсивно увлажняющий S.O.S крем Vinosource, Caudalie, 3 000 рублей

Справиться с сухостью, раздражением и стянутостью кожи поможет новинка гаммы Vinosource. В ее составе виноградная вода, которая активизирует естественное увлажнение кожи, полифенолы виноградных косточек — останавливают действие свободных радикалов, а также винодрожжи — они восстанавливают кожу и предотвращают обезвоживание. Кремом можно пользоваться в качестве SOS средства после агрессивного воздействия окружающей среды.

Фото:
архив пресс-служб

Парфюмированный гель для душа DREAM Shower Gel, MIXIT, 295 рублей

Чтобы получить заряд энергии на весь день достаточно воспользоваться новым гелем для душа Mixit. В его составе экстракты апельсина, грейпфрута, лимона, а также каштана, которые не только очищают кожу, но и обеспечивают лифтинг-эффект, стимулируют микроциркуляцию, повышают эластичность кожи. Одна лишь польза!

Фото:
архив пресс-служб

Линия Total Age Correction Amplified, Lancaster

Известный бренд по защите от солнца теперь выпустил и несколько линий по уходу за кожей. Гамма Total Age Correction Amplified предназначена для женщин, которые нуждаются в интенсивном антивозрастном уходе. В линию входит: дневной крем, дневной крем с усиленной формулой, ночной, средство для области вокруг глаз и сыворотка. В последней, кстати, самая высокая концентрация ретинола для стимуляции клеточного обновления.

Фото:
архив пресс-служб

Крем для лица и тела California, Organic Kitchen, 108 рублей

Косметическая линия Organic Kitchen в третий раз запускает сотрудничество с блогерами и создает 11 новых средств. Один из них — крем для лица и тела с ароматом Калифорнии. Смысл в том, что средство можно разбавлять водой или гиалуроновой кислотой. Аромат у крема — бомбический и состоит из вербены, бергамота и черного перца.

Фото:
архив пресс-служб

Let’s block ads! (Why?)

Источник