Тени для век Eye Tint, Giorgio Armani, 2 750 рублей
Любимые всеми тени возвращаются в улучшенном формате. Во-первых, появились новые оттенки, во-вторых — удобный аппликатор, которым можно нанести тени несколькими способами (как подводку, хайлайтер и тени). Благодаря формуле на водно-пигментной суспензии, частички жемчуга будут распределяться максимально равномерно.
CC-крем Revitalizing Supreme Global Anti-Aging CC Creme, Estee Lauder, 5 080 рублей
Американский бренд выпустил CC-крем, который не только совершенствует тон кожи лица и делает его ровным, но еще и сокращает видимые признаки старения. В составе технология IntuiGen& trade — она обладает антивозрастными свойствами, замедляет старение клеток и улучшает процессы восстановления кожи.
Палетка хайлайтеров Ambient Lighting Palette, Hourglass, 5 390 рублей
Наконец-то калифорнийский бренд Hourglass появился в России эксклюзивно в Sephora. Марка сочетает в себе инновации и креативный подход к макияжу, а также учитывает мировые бьюти-тренды. Поэтому одним из бестселлеров является палетка, в которой есть пудра для сияния кожи, хайлайтер и бронзер. В составе каждого продукта есть светоотражающие частицы — благодаря им кожа выглядит сияющей.
Помада Rouge à Lèvres Voile, Gucci Makeup, 3 096 рублей
В этом году Gucci вместе с дизайнером Анессандро Микеле запускают новую коллекцию косметики, которая начинается с помад. При создании средств дизайнер вдохновлялся макияжем губ актрис Золотого века Голливуда, поэтому названия некоторых помад носят имена известных актрис.
Rouge à Lèvres Voile обладает легким сиянием и отлично увлажняет губы, благодаря комфортной текстуре.
Лифтинг-патчи Ansaligy for you, 380 рублей
Новинка отлично тонизирует, увлажняет и выравнивает рельф кожи. Все это происходит благодаря гранулам янтаря, гиалуроновой кислоте, кофеину, биогелю из полисахаридов агара. Патчи находятся в специальной сыворотке из экстрактов цветков календулы, центеллы и Д-пантенола, за счет чего происходит выравнивание тона кожи.
Кстати, основательница бренда, Тина Канделаки, иногда сама принимает звонки call-центра и принимает заказы.
Интенсивно увлажняющий S.O.S крем Vinosource, Caudalie, 3 000 рублей
Справиться с сухостью, раздражением и стянутостью кожи поможет новинка гаммы Vinosource. В ее составе виноградная вода, которая активизирует естественное увлажнение кожи, полифенолы виноградных косточек — останавливают действие свободных радикалов, а также винодрожжи — они восстанавливают кожу и предотвращают обезвоживание. Кремом можно пользоваться в качестве SOS средства после агрессивного воздействия окружающей среды.
Парфюмированный гель для душа DREAM Shower Gel, MIXIT, 295 рублей
Чтобы получить заряд энергии на весь день достаточно воспользоваться новым гелем для душа Mixit. В его составе экстракты апельсина, грейпфрута, лимона, а также каштана, которые не только очищают кожу, но и обеспечивают лифтинг-эффект, стимулируют микроциркуляцию, повышают эластичность кожи. Одна лишь польза!
Линия Total Age Correction Amplified, Lancaster
Известный бренд по защите от солнца теперь выпустил и несколько линий по уходу за кожей. Гамма Total Age Correction Amplified предназначена для женщин, которые нуждаются в интенсивном антивозрастном уходе. В линию входит: дневной крем, дневной крем с усиленной формулой, ночной, средство для области вокруг глаз и сыворотка. В последней, кстати, самая высокая концентрация ретинола для стимуляции клеточного обновления.
Крем для лица и тела California, Organic Kitchen, 108 рублей
Косметическая линия Organic Kitchen в третий раз запускает сотрудничество с блогерами и создает 11 новых средств. Один из них — крем для лица и тела с ароматом Калифорнии. Смысл в том, что средство можно разбавлять водой или гиалуроновой кислотой. Аромат у крема — бомбический и состоит из вербены, бергамота и черного перца.