Ошибки дизайнеров, обернувшиеся скандалом

Реклама

культура

Алессандро Микеле и дом Gucci знамениты не только своими эклектичными и сложными образами, но и не менее громкими скандалами. Так, водолазка-балаклава из осенне-зимней коллекции 2018/19, которую бренд собирался продавать по $890, подняла немало шумихи вокруг себя и в конечном итоге была снята как с продажи, так и с производства. Водолазка с красным вырезом в форме губ была приравнена к «блэкфейсу», а руководство Gucci обвинено в расизме. И все это произошло в феврале – месяце, который официально считается «месяцем афроамериканской истории». Глава Gucci Марко Биццари и креативный директор Алессандро Микеле сразу же принесли свои извинения, подчеркнув в Twitter, что «считают многообразие фундаментальной ценностью, которую надо поддерживать, уважать и ставить во главу всех решений».

Let’s block ads! (Why?)

Источник