Обойные принты и сумки-игрушки в новой коллекции Acne Studios

Реклама

культура

Какое событие определило течение ушедшего 2020 года? Правильно, пандемия коронавируса и последовавший за ней глобальный локдаун. И пока одни старательно пытались понять, что же будет дальше, другие, как это и сделал креативный директор Acne Studios Джонни Йоханссон, просто решили взять тайм-аут и плыть по течению, наблюдая за происходящими событиями.

Весь период долгой самоизоляции Джонни Йоханссон провел у себя дома, поэтому несложно заметить, что референсами образов Acne Studios осень-зима 2021/22 стали предметы, окружавшие дизайнера в заточении. Так, обойные принты украсили пальто, юбки и платья, а сумки приобрели форму плюшевых игрушек — тех, которые мы так любили в детстве.

Нельзя не отметить присутствие объемных силуэтов, а также повторяющихся элементов драпировки, которые «одомашнивают» образы. Правда, позволяет себе Йоханссон и играть на контрастах, сочетая бесформенные силуэты с приталенным кроем.

В плане колористического решения была сделана ставка на нейтральные пастельные оттенки, которые ближе к концу показа сменились монохроматической черно-белой палитрой.

Джонни Йоханссон

Своеобразной визитной карточкой коллекции стали аксессуары. Как уже было сказано выше, плюшевые сумки точно войдут в число главных маст-хэвов следующей осени. Да и шарф, концы которого выполнены в форме перчаток, точно найдет отклик в сердцах поклонниц бренда.

Let’s block ads! (Why?)

Источник