Ноу-хау в мире моды: платья из пуховиков

Реклама

культура

Moncler 1 Pierpaolo Piccioli осень-зима 2018/19
Moncler 1 Pierpaolo Piccioli осень-зима 2018/19
Фото
IMaxTree

Безразмерные плащи, экстремальное мини, огромные сумки и их нано-версии, а также корсеты и пышные платья — сезон за сезоном дизайнеры стараются на славу, подчас удивляя нас своим безграничным воображением. А что вы скажете, например, о платьях-пуховиках?

Moncler Genius — новый проект бренда, известного за свои качественные и практичные пуховики, в основе которого лежит насущная проблема XXI века — как угодить современному поколению и влиться в ритм постоянно меняющихся тенденций. Решение было найдено: представители модного дома решили отказаться от привычной тактики и предлагают выпускать каждый месяц капсульную коллекцию в коллаборации со знаменитым дизайнером.

Начало было положено еще в сезоне осень-зима 2018/19, когда в рамках Недели моды в Милане состоялась мероприятие, на котором было представлено сразу 8 коллекций, созданных совместно с Simone Rocha, Craig Green, Palm Angels и еще 5 известными дизайнерами и стилистами.

Особый интерес представляет капсула, разработанная с креативным директором Valentino Пьерпаоло Пиччоли. На фоне обшарпанных стен и штукатурки простые и лаконичные творения Moncler 1 Pierpaolo Piccioli смотрелись наиболее выигрышно. Модели, облаченные в длинные платья-пуховики с капюшонами, отсылали к антиутопии «Рассказ служанки», а прямые линии и чистота образов были лучшим воплощением женственности и эстетики красоты, за которую и любят Valentino клиентки по всему миру.

В сезоне осень-зима 2019/20 к уже имеющемуся пулу дизайнеров добавился любимчик британской индустрии Ричард Куинн. Презентация-перформанс коллекции состоялась на фоне крупных цветов — знаковом элементе эстетики Richard Quinn. Соединив 50-е и 60-е прошлого столетия с со спорт-шиком Moncler, на выходе дизанеры получили ультраженственные пуховики в пол, украшенные цветочными паттернами, их укороченные варианты, а также комбинезоны, пушистые шапки и шапки-шлемы, отсылающие к началу космической эры.

Пуховики А-силуэта в пол, которые креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли разработал с художницей из Эфиопии Лии Кебеде, нанесшей на кутюрные платья и накидки местные узоры; дутые кейпы из нейлона и плащи с бантами от Simone Rocha, сочетающие в себе как маскулинную функциональность, так и женственную привлекательность, — больше образов платьев-пуховиков ищите в галерее ниже.

Let’s block ads! (Why?)

Источник

Ноу-хау в мире моды: платья из пуховиков

Реклама

культура

Moncler 1 Pierpaolo Piccioli осень-зима 2018/19
Moncler 1 Pierpaolo Piccioli осень-зима 2018/19
Фото
IMaxTree

Безразмерные плащи, экстремальное мини, огромные сумки и их нано-версии, а также корсеты и пышные платья — сезон за сезоном дизайнеры стараются на славу, подчас удивляя нас своим безграничным воображением. А что вы скажете, например, о платьях-пуховиках?

Moncler Genius — новый проект бренда, известного за свои качественные и практичные пуховики, в основе которого лежит насущная проблема XXI века — как угодить современному поколению и влиться в ритм постоянно меняющихся тенденций. Решение было найдено: представители модного дома решили отказаться от привычной тактики и предлагают выпускать каждый месяц капсульную коллекцию в коллаборации со знаменитым дизайнером.

Начало было положено еще в сезоне осень-зима 2018/19, когда в рамках Недели моды в Милане состоялась мероприятие, на котором было представлено сразу 8 коллекций, созданных совместно с Simone Rocha, Craig Green, Palm Angels и еще 5 известными дизайнерами и стилистами.

Особый интерес представляет капсула, разработанная с креативным директором Valentino Пьерпаоло Пиччоли. На фоне обшарпанных стен и штукатурки простые и лаконичные творения Moncler 1 Pierpaolo Piccioli смотрелись наиболее выигрышно. Модели, облаченные в длинные платья-пуховики с капюшонами, отсылали к антиутопии «Рассказ служанки», а прямые линии и чистота образов были лучшим воплощением женственности и эстетики красоты, за которую и любят Valentino клиентки по всему миру.

В сезоне осень-зима 2019/20 к уже имеющемуся пулу дизайнеров добавился любимчик британской индустрии Ричард Куинн. Презентация-перформанс коллекции состоялась на фоне крупных цветов — знаковом элементе эстетики Richard Quinn. Соединив 50-е и 60-е прошлого столетия с со спорт-шиком Moncler, на выходе дизанеры получили ультраженственные пуховики в пол, украшенные цветочными паттернами, их укороченные варианты, а также комбинезоны, пушистые шапки и шапки-шлемы, отсылающие к началу космической эры.

Пуховики А-силуэта в пол, которые креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли разработал с художницей из Эфиопии Лии Кебеде, нанесшей на кутюрные платья и накидки местные узоры; дутые кейпы из нейлона и плащи с бантами от Simone Rocha, сочетающие в себе как маскулинную функциональность, так и женственную привлекательность, — больше образов платьев-пуховиков ищите в галерее ниже.

Let’s block ads! (Why?)

Источник