Николай Агутин о шоу «Голос. 60+», знаменитом сыне и Пугачевой

Реклама

культура

— Да, в качестве артиста. Я 1513 раз спел песню о йогах, стоя на голове. Мне ставили стул, и я на нем делал стойку. На штанинах брюк была специальная лямка, чтобы они не спадали, тогда ведь джинсов у нас не было. Спортивным я был всегда – занимался и боксом, и штангой, и гимнастикой… Бегал трусцой по 6 км более 20 лет, когда мы жили в Конькове. А потом трое ребят из «Голубых гитар» уехали в США, репетиции приостановили. И подвернулся руководитель «Веселых ребят» Павел Слободкин, который предложил мне стать директором коллектива.

Я не сразу согласился: «Я же все-таки еще и пою». Тогда Паша сказал: «К нам Алла Пугачева приходит, и я сделаю тебе с ней два дуэта». Я: «Это меня уже устраивает». Я ее уже знал. Алла стала лауреатом на всероссийском конкурсе с песней «Посидим, поокаем». Алла, безусловно, удивительный, талантливейший и профессиональный человек. И просто какую-либо песню исполнять не будет, нужно, чтобы она ей соответствовала. Начали искать, а я уже окунулся в эту каторжную работу в смысле директоре коллектива, на мне лежало практически все – деньги, аппаратура, музыканты, афиши… Был как многодетная нянька. Понял, дуэт, если что, не потяну. А тут как-то приходит звукооператор и говорит: «Не могу ехать на гастроли, жена подала на развод, чтобы я не уезжал». Раньше людей этой профессии было не сыскать. И мне пришлось садиться за пульт самому. А концертов было по три в день целых полтора месяца.

Пять лет проработал с «Веселыми ребятами», из них два с Аллой. У нас с ней дни рождения 15 апреля, вместе и праздновали, даже когда она ушла из группы, мы еще какое-то время отмечали, правда, встречались уже редко. И я, и все музыканты ансамбля с Аллой были дружны. После концертов часто собирались у нее в номере, говорили о работе, музыке. Она была простая, отзывчивая и очень коммуникабельная.

С Аллой у меня случилась одна история на гастролях в ГДР. В Дрездене мы давали концерт на площади. Устроители рядом со сценой поставили большую добротную палатку, где артисты гримировались и переодевались. Пугачеву тогда в Европе принимали на ура, она после «Орфея» была очень популярна. И вечером после концерта она положила туфли в мешочек, бросила на деревянный стульчик, который слегка был наклонен, в итоге обувь случайно завалились за бордюр палатки. Костюмер все вещи артистов собрал, а туфли не нашел и подумал, что Алла их взяла с собой. А на следующий день у нас концерт в фешенебельном театре, с лепниной и красными бархатными креслами. В зале респектабельная разодетая публика. И тут прибегает костюмер и говорит: «Алла сказала, что во втором блоке работать не будет». Я: «Как?! Зал полный на нее ведь в основном пришел». Иду к Пугачевой. Она мне: «Нет, на сцену не выйду». Я: «Алла, не валяй дурака. Тогда я тебя вынесу на руках». Пугачева: «У меня туфли пропали, а в тех, которых была уже, не выйду». Я: «Они на танкетке, красивые». Она: «Нет». Тогда я: «Алла, пойми, мне ничего не будет, а тебе могут кислород перекрыть. Зачем тебе неприятности? С нами ведь кагэбэшник, он сразу сообщит, и это негативно отразится на твоей карьере». Алла: «Ладно, я выйду». И она вышла в черном красивом платье, на груди большущий гранатовый крест, который купила на гастролях в Венгрии, и… босиком. Зал чуть-чуть пошушукался, и публика, видно, решила, что так сейчас модно – в этом что-то есть. Приняли ее с восторгом, и даже кагэбэшник никак на это не среагировал. Пугачева действительно певица от Бога! И нравится мне до сих пор. После тех гастролей она ушла из «Веселых ребят».

Let’s block ads! (Why?)

Источник