Mersedes-Benz показал, что такое современная роскошь

Реклама

культура

Лето компания Mersedes-Benz начала в активном режиме. Уже в июне у немецкого бренда появилось два повода для гордости. Во-первых, в России открылся первый «Maybach Люкс». Это новый номер, выполненный в стилистике Mersedes. Оказавшись полным воплощением современной роскоши, новый люкс расположился на 11-м этаже отеля Radisson Royal, Moscow.

Общая площадь номера составила 170 квадратных метров. Для удобства гостей предусмотрен отдельный вход, а внутри их ожидает дизайн, выполненный в соответствие ДНК Maybach. Дополнительный бонус – живописный вид на Москву-реку.

Вторым поводом для гордости стала новая яхта Mersedes-Benz. 60 метров в длину и 12 в ширину она также отвечает стандартам современной роскоши. Новинку первыми оценили звездные гости и друзья бренда на специальном вечернем приеме. На вечере замечены Полина Гагарина, Валерий Меладзе и Алексей Немов.

«Марка Mercedes-Benz олицетворяет современную роскошь и эксклюзивную мобильность. Это и отличительные особенности яхты Mercedes-Benz: единственная разница заключается в том, что здесь мы говорим о современной роскоши и эксклюзивной мобильности на воде. Кроме того, если вернуться к истории логотипа нашей марки Mercedes-Benz, трехлучевая звезда была создана в начале прошлого века и символизирует мобильность на суше, в воздухе и на воде. Поэтому яхту Mercedes-Benz можно рассматривать как дань великому наследию марки», – говорит Ян Мадея генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС».

Let’s block ads! (Why?)

Источник