![Культура культура](https://mychats.ru/wp-content/uploads/Kultura-678x381.jpg)
![](http://n1s1.hsmedia.ru/25/71/0a/25710a500fd68bc3ec1eb95d65e94163/1200x630_21_2dff2c615f2e73734e46920172376041@1200x630_0x0a330ca2_18128569951530545720.jpeg)
Лето компания Mersedes-Benz начала в активном режиме. Уже в июне у немецкого бренда появилось два повода для гордости. Во-первых, в России открылся первый «Maybach Люкс». Это новый номер, выполненный в стилистике Mersedes. Оказавшись полным воплощением современной роскоши, новый люкс расположился на 11-м этаже отеля Radisson Royal, Moscow.
Общая площадь номера составила 170 квадратных метров. Для удобства гостей предусмотрен отдельный вход, а внутри их ожидает дизайн, выполненный в соответствие ДНК Maybach. Дополнительный бонус – живописный вид на Москву-реку.
Вторым поводом для гордости стала новая яхта Mersedes-Benz. 60 метров в длину и 12 в ширину она также отвечает стандартам современной роскоши. Новинку первыми оценили звездные гости и друзья бренда на специальном вечернем приеме. На вечере замечены Полина Гагарина, Валерий Меладзе и Алексей Немов.
«Марка Mercedes-Benz олицетворяет современную роскошь и эксклюзивную мобильность. Это и отличительные особенности яхты Mercedes-Benz: единственная разница заключается в том, что здесь мы говорим о современной роскоши и эксклюзивной мобильности на воде. Кроме того, если вернуться к истории логотипа нашей марки Mercedes-Benz, трехлучевая звезда была создана в начале прошлого века и символизирует мобильность на суше, в воздухе и на воде. Поэтому яхту Mercedes-Benz можно рассматривать как дань великому наследию марки», – говорит Ян Мадея генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС».