Mercedes-Benz расширяет концепцию современной роскоши за пределы автомобильной сферы

Реклама

культура

Недавно в компании Mercedes-Benz произошло сразу два важных события: открылся первый и на сегодняшний день единственный «Maybach Люкс» в России, а также состоялся вечерний прием на новой яхте Mercedes-Benz для клиентов S-Lounge. 

На 11-м этаже отеля Radisson Royal, Moscow появился эксклюзивный «Maybach Люкс». Номер площадью 170 м² имеет отдельный вход и великолепный вид на Москву-реку. В каждой детали чувствуется ДНК Maybach: силуэт автомобиля на барной стойке, различные фотографии и специальные аксессуары. Предметы интерьера изготовлены из высококачественных материалов, которые близки или идентичны внутренней отделке Mercedes-Maybach S-Класса.

«Мы очень гордимся тем, что один из самых шикарных номеров отеля Radisson Royal, Moscow будет называться «Maybach Люкс», потому что именно эти ценности разделяет марка Mercedes-Maybach: наивысшую степень современной роскоши и эксклюзивности!» — говорит Ян Мадея, генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС».

Также компания Mercedes-Benz представила новую яхту, которая позволит гостям столицы очень быстро познакомиться с Москвой. Супер-яхта — 60 м в длину и 12 м в ширину — полностью обновлена, отделана и переоборудована в соответствии с философией современной роскоши. На судне могут разместиться 140 человек в общем зале, 28 — в первом классе, 52 — на открытой террасе. Чтобы предложить своим гостям настоящую национальную кухню и оригинальные коктейли на борту, шеф-повар прошел стажировку в Германии. Считается, что это лучшая современная немецкая кухня в российской столице.

Вечерний прием на новой яхте компании для членов программы S-Lounge посетили Ян Мадея, генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС», Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Royal Hotel, Moscow, а также друзья марки Mercedes-Benz: Полина Гагарина, Валерий Меладзе и Алексей Немов. 

Полина Гагарина

Полина Гагарина

«Неблизкие на первый взгляд формы объединяет общая идея и цель, грань между промышленным дизайном и архитектурой тоньше, чем кажется. Философия современной роскоши применима не только к автомобилям, но и к яхтам или »Maybach Люкс»», — подчеркнул Владимир Родичев, архитектор и дизайнер этих двух проектов. 

Компания Mercedes-Benz придерживается концепции современной роскоши и создает атмосферу комфорта, чтобы удовлетворить пожелания самых требовательных клиентов. 

Let’s block ads! (Why?)

Источник