Маша Миногарова: «Ты стоишь и думаешь: «Боже, что я делаю?»

Реклама

культура

— У меня была всю жизнь мечта: быть настоящей моделью. И пока я в как раз в Милане на Неделе моды не поработала, я себя моделью не смела называть, думала, что это все бирюльки, детский сад – показывать локальные моды. Это очень тяжелая работа! Благодаря СМИ, глянцу мы видим уже самые сливки, топ. Успешные, красивые, популярные модели, которые, безусловно, восхитительно хороши собой, представляют многочисленные бренды. Но за этой красивой картинкой стоит огромная индустрия, в которой работают девочки из разных стран мира. Они живут в очень скромных условиях, по пять человек в одной комнате, ходят на десятки кастингов в день, и многих никуда не берут работать. А кастинги эти не на показы, не на кампейны, чтобы в Versace красиво лежать на баннере, а на работу в шоу-румах. Это когда ты с утра до вечера просто миллион раз переодеваешься, чтобы на тебя посмотрели байеры и поставили галочки в своем списке, что покупать в магазине в Америке, России, Англии. Девочки переодеваются днем и ночью. И это тоже работа модели. Выставки, презентации, совершенно далекие от гламура, блесток и красных дорожек. И это довольно сложно. Требует дисциплинированности, ведь работа по времени, со взрослыми людьми, заказчиками, которые хотят хорошего исполнения. А тебе 16−20 лет, ты молодая, веселая, хочешь гулять, а тебе приходится ходить на физически трудную работу, где ни присесть, ни привстать. Такое тоже было. Если кто-то считает, что модельный бизнес – это красота, шампанское, блестки и Белла Хадид, это узкое представление.

Let’s block ads! (Why?)

Источник