MC@WORK — это обзор тенденций, инноваций, новых продуктов и стратегий, о которых стоит знать уже сегодня, чтобы быть еще успешнее завтра.
В этом году конференция прошла уже в пятый раз и собрала молодых, прогрессивных, но уже успешных и признанных бизнесменов и предпринимателей со всего мира. Тема конференции в этом году — «Бизнес молодых. Как нарушать правила традиционного бизнеса». Они строят роботов, развивают искусственный интеллект, создают новые генетические продукты, меняют систему потребления, переворачивают привычный образ жизни и отрывают новые сегменты экономики.
Открыл конференцию Георгий Соловьев, основатель и генеральный директор компании Skyeng (онлайн-школа английского языка), которая входит в топ-20 компаний рунета по версии издания Forbes. А Георгий попал в престижный рейтинг этого же издания «30 до 30». Георгий рассказал, в чем сила принципа Done Is Better Than Perfect, почему ошибки в бизнесе ─ это хорошо, а еще лучше ─ смелость идти на риски, как выстроить правильную корпоративную культуру в молодой компании.
Предприниматель, венчурный инвестор, автор бестселлера «Просто Космос» Екатерина Ленгольд специально прилетела из Кремниевой долины на конференцию. Катерина создала первый в мире маркетплейс спутниковых данных ImageAiry и в 23 года продала этот стартап в калифорнийскую аэрокосмическую компанию Astro Digital, где стала самым молодым в индустрии вице-президентом. На конференции Катерина провела мастер-класс и обозначила пять правил бизнеса, которые выведут его на космический уровень.
Юлия Миндубаева, продюсер, генеральный директор видеосервиса START, обладательница премии «ТЭФИ», рассказала о том, какие проекты создавать и какие инструменты использовать, чтобы привлечь поколение, которое не смотрит ТВ.
Завершающим выступлением конференции стала личная «история успеха» основателя кинопродюсерской компании «Cтудия Видеопрокат», соучредителя и основателя PR-агентства KISA communications, совладельца Kisa Bar и ресторанов DiDi и Patara Алексея Киселева «Киса». Алексей искренне поделился тем, как ему удается строить бизнес на вечеринках и веселье.
Традиционным модератором конференции стала заместитель главного редактора журнала Marie Claire Раиса Мурашкина. Также в конференции приняли участие бренд-директор проектов Marie Claire и Woman.ru Елена Шкулева и главный редактор Marie Claire Анна Бурашова.
Помимо участия в конференции гости также смогли посетить бизнес-завтрак, организованный Marie Claire совместно со StarHit Cafe, а также осмотреть арт-пространство Cube.Moscow, в котором представлены работы ведущих российских и зарубежных художников.
Партнером бизнес-конференции стал часовой бренд Hamilton. Сплав американского духа и швейцарской точности. Благодаря инновационному дизайну Hamilton является голливудским брендом номер один — различные модели часов этой фирмы принадлежат героям более 500 фильмов.