Marie Claire провел пятую, юбилейную бизнес-конференцию MC@WORK

Реклама

культура

MC@WORK — это обзор тенденций, инноваций, новых продуктов и стратегий, о которых стоит знать уже сегодня, чтобы быть еще успешнее завтра.

В этом году конференция прошла уже в пятый раз и собрала молодых, прогрессивных, но уже успешных и признанных бизнесменов и предпринимателей со всего мира. Тема конференции в этом году — «Бизнес молодых. Как нарушать правила традиционного бизнеса». Они строят роботов, развивают искусственный интеллект, создают новые генетические продукты, меняют систему потребления, переворачивают привычный образ жизни  и отрывают новые сегменты экономики.

Открыл конференцию Георгий Соловьев, основатель и генеральный директор компании Skyeng (онлайн-школа английского языка), которая входит в топ-20 компаний рунета по версии издания Forbes. А Георгий попал в престижный рейтинг этого же издания «30 до 30». Георгий рассказал, в чем сила принципа Done Is Better Than Perfect, почему ошибки в бизнесе это хорошо, а еще лучше смелость идти на риски, как выстроить правильную корпоративную культуру в молодой компании.

Генеральный директор компании Skyeng Георгий Соловьев
Генеральный директор компании Skyeng Георгий Соловьев

Предприниматель, венчурный инвестор, автор бестселлера «Просто Космос» Екатерина Ленгольд специально прилетела из Кремниевой долины на конференцию. Катерина создала первый в мире маркетплейс спутниковых данных ImageAiry и в 23 года продала этот стартап в калифорнийскую аэрокосмическую компанию Astro Digital, где стала самым молодым в индустрии вице-президентом. На конференции Катерина провела мастер-класс и обозначила пять правил бизнеса, которые выведут его на космический уровень.

Предприниматель и автор бестселлера «Просто Космос» Екатерина Ленгольд
Предприниматель и автор бестселлера «Просто Космос» Екатерина Ленгольд

Юлия Миндубаева, продюсер, генеральный директор видеосервиса START, обладательница премии «ТЭФИ», рассказала о том, какие проекты создавать и какие инструменты использовать, чтобы привлечь поколение, которое не смотрит ТВ.

Генеральный директор видеосервиса START Юлия Миндубаева
Генеральный директор видеосервиса START Юлия Миндубаева

Завершающим выступлением конференции стала личная «история успеха» основателя кинопродюсерской компании «Cтудия Видеопрокат», соучредителя и основателя PR-агентства KISA communications, совладельца Kisa Bar и ресторанов DiDi и Patara Алексея Киселева «Киса». Алексей искренне поделился тем, как ему удается строить бизнес на вечеринках и веселье.

Алексей Киселев
Алексей Киселев

Традиционным модератором конференции стала заместитель главного редактора журнала Marie Claire Раиса Мурашкина. Также в конференции приняли участие бренд-директор проектов Marie Claire и Woman.ru Елена Шкулева и главный редактор Marie Claire Анна Бурашова.

Помимо участия в конференции гости также смогли посетить бизнес-завтрак, организованный Marie Claire совместно со StarHit Cafe, а также осмотреть арт-пространство Cube.Moscow, в котором представлены работы ведущих российских и зарубежных художников.

Партнером бизнес-конференции стал часовой бренд Hamilton. Сплав американского духа и швейцарской точности. Благодаря инновационному дизайну Hamilton является голливудским брендом номер один — различные модели часов этой фирмы принадлежат героям более 500 фильмов.

Let’s block ads! (Why?)

Источник