Крик души: каких клиентов ненавидят парикмахеры

Реклама

культура

Марина, 41 год, стаж работы 17 лет:

— Еще на заре своей карьеры я, так сказать, тренировалась и набивала руку на детских стрижках. «Добрый» человек посоветовал начинать с этого, обещая, что это гораздо легче взрослых стрижек. А вот и ничего подобного! Хотя потом я привыкла к неусидчивым и непоседливым маленьким клиентам. Никогда и никого не пугала отрезанными ушами, честное слово! И благо мамочки все попадались адекватные, умели утихомирить своих чад. Но один случай я вспоминаю с долей брезгливости. Мама привела мальчика лет шести, объяснила, какую стрижку хочет, и я приступила к работе. И в первые минуты поняла, что волосы мальчика, как бы правильно выразиться, немного… живые. Да-да, у него были вши. Я работу прервала, аккуратно полушепотом сказала его маме. И тут такое началось. «Да вам какое дело? Вы что, санслужба? Ваша задача – стричь. Вот и стригите!» Я аж опешила. Оказывается, про небольшой «зверинец» она знала, но это не помешало ей привести сына на стрижку! Продолжать работу я не стала, а начальство мое решение поддержало.

Let’s block ads! (Why?)

Источник