Как не попасться на крючок к лжекосметологам

Реклама

культура

О том, что косметология в наши дни является одной из самых популярных отраслей медицины, не поспоришь. А если есть большой спрос, то и предложений для него предостаточно. И не всегда добросовестных. Стремительный рост серого рынка косметологических услуг даже стал основной темой прошедшего недавно научного совета, организованного телеканалом «Доктор», основные моменты которого мы с удовольствием публикуем здесь.

К категории «серых» аналитики относят услуги, статус которых не подтвержден официально: это специалисты без соответствующего образования, частные кабинеты без медицинской лицензии и косметология на дому. Сегодня рекламой всевозможных «уколов красоты» пестрят социальные сети. Самая популярная из них — Instagram. Пользователи изучают новостные ленты, читают убедительные тексты и, глядя на профессионально обработанные фотоснимки «до» и «после», спешат к сомнительному мастеру за волшебным эффектом.

Самыми востребованными на данный момент являются anti-age процедуры или методы омоложения лица и фигуры. К инъекциям филлеров и биоревитализантов прибегают примерно 43,6% девушек в возрасте от 18 до 34 лет. В погоне за трендами, а зачастую и заманчивой ценой они не интересуются подлинностью используемой продукции. А между тем в этой сфере очень много дистрибьюторов, поставляющих контрафактные и незарегистрированные в России препараты. Недобросовестные поставщики увеличивают рекламные бюджеты в социальных сетях, обновляют свои сайты, тем самым привлекая все большую аудиторию к фальсификатам, то есть подделкам.

Ни один препарат не может появиться в официальном обороте без одобрения Росздравнадзора. Последний тестирует новый продукт и по результатам проверки выдает разрешение на его распространение и использование. В целом, чтобы вывести новый препарат на рынок, нужно в среднем девять лет. Такого срока достаточно, чтобы продукт эффективно зарекомендовал себя и заработал доверие.

Еще одна глобальная проблема эстетической индустрии — большое количество «специалистов красоты», не имеющих сертификата врача-косметолога. Сюда можно отнести врачей других специальностей, средний медицинский персонал или самоучек, вовсе не имеющих профильного образования. Зачастую эти люди занимаются своей медицинской деятельностью в кустарных условиях — без лицензии, с абсолютным несоблюдением правил использования препаратов и не зная возможных противопоказаний. Такие мнимые специалисты на своих страничках в социальных сетях заманивают потенциальную аудиторию привлекательно низкой ценой на косметологические услуги и восторженными отзывами о вау-эффектах их процедур. Эти лжекосметологи не дадут необходимых гарантий, а если возникнут плачевные последствия, вряд ли подскажут, как с ними бороться. Запомните, положительный и долгосрочный эффект может гарантировать только сертифицированная продукция в руках опытного врача-косметолога. И точка.

Чтобы не стать жертвой некачественно проведенных эстетических процедур, всегда проверяйте, есть ли у рекомендованного вам специалиста медицинское образование и лицензия на врачебную деятельность. Также помните, что все используемые препараты, будь то филлеры, ботокс или гиалуроновая кислота, должны иметь регистрационное удостоверение, которое можно проверить на сайте Росздравнадзора и в Государственном реестре лекарственных средств Минздрава РФ. Это займет не так много времени и обезопасит вас и ваше тело от использования фальсификатов сомнительного качества.

Цена ошибки очень высока, поэтому обращайтесь к проверенным специалистам и помните: скупой платит дважды.

Let’s block ads! (Why?)

Источник