Как фэшн-бренды обманывают своих покупателей

Реклама

культура

Думаете, что если на ярлычке обновки есть надпись «Сделано в Италии», то это значит, что именно там она и было произведено? Да, но не совсем. Так, в Европейском Союзе маркировка страны лишь говорит о том, что «последняя экономически обоснованная обработка» была произведена именно в том регионе, который и указан на лейбле. Это значит, что фраза «произведено в Великобритании», чаще всего лишь обозначает, что основной этап производства, например, кроссовки прошли в Китае, а вот подошвы были сшиты на британских фабриках, что и позволило по закону сказать, что продукт британского происхождения. То же самое касается и изделий из кожи, которая считается самым неблагоприятным материалом для обработки, поэтому и все манипуляции с ней проводятся в развивающихся странах. А уже потом готовый материал сшивают и крепят бирку «Made in Italy».

Let’s block ads! (Why?)

Источник