Эксперимент: сколько вещей вам на самом деле нужно для жизни

Реклама

культура

Сколько пар обуви вам необходимо? Большинство из нас не знает ответа на этот вопрос. Какой-нибудь человек, интересующийся минимализмом, может ответить, что ему нужна всего одна пара. Но если ты не готов работать в саду и заниматься спортом в одной и той же паре обуви, то одной пары будет явно мало. В таком случае нужно по крайней мере две пары. Кроме этого, можно оставить одну пару приличных ботинок на выход. Значит, можно считать, что три пары обуви – это вполне достаточно? Кому-то, может быть, достаточно, а кому-то нет.

Смысл вышесказанного в том, что большинство из нас никогда не задавалось такими вопросами. Часто в наших домах есть восемь или девять (а может, двадцать восемь или двадцать девять) пар обуви, и мы с радостью купим новую пару, если она будет продаваться с большой скидкой.

Все это к вопросу о том, что существуют определенные стереотипы того, сколько нам нужно в этой жизни. Я даже позволю себе высказать предположение о том, что у большинства из нас есть больше, чем ему или ей нужно. Мы уже давно оставили позади точку, когда всего «достаточно». Мы просто не заметили тот момент, когда стали удаляться от нее. И мы никогда об этом даже не узнаем, пока опытным и экспериментальным путем не попробуем и не поймем, что для жизни нам нужно совсем немного.

Если вы еще не готовы окончательно расстаться с каким-либо предметом по сентиментальным или функциональным соображениям, положите его в коробку с другими подобными предметами. На коробке напишите, какие предметы в ней находятся, и поставьте дату. Потом уберите коробку на чердак, в кладовку или подвал, чтобы не видеть ее каждый день.

Через несколько месяцев, когда вы уже совершенно забудете об этой коробке и сложенных в нее предметах, вы на нее наткнетесь. Когда это произойдет, откройте коробку и посмотрите на сложенные в нее предметы. После этого вам будет гораздо легче расстаться с ними, потому что вы поймете, что все они не так уж сильно вам нужны, как казалось ранее. После такого «испытательного срока» ваша сентиментальная привязанность к этим предметам перестанет быть такой сильной.

Let’s block ads! (Why?)

Источник