Hublot приурочил выпуск 200 смарт-часов к футбольной Премьер-лиге

Реклама

культура

Почти все заметные футбольные мероприятия проходят при участии Hublot. Например, в этом году бренд станет официальным хронометристом Премьер-лиги. По этому случаю мануфактура представила новую версию своих смарт-часов Big Bang e Premier League в фирменном цвете спортивного события — фиолетовом.

В основу часов легла прошлогодняя модель. Но разработчики на этом не остановились и дополнили ее новыми функциями.

Так, встроенное приложение показывает состав команд, решения VAR, присылает уведомления о начале матчей, голах, пенальти и других поворотных моментах игры. Дополнительную ценность часам придает ремешок говорящего фиолетового цвета. Его, к слову, можно без каких-либо инструментов сменить на любой другой благодаря системе One Click.

Жозе Мауриньо

Let’s block ads! (Why?)

Источник