Хочу и могу: 5 доступных аналогов дорогих средств

Реклама

культура

Девушки настолько любят косметику, что порой готовы скупить чуть ли не весь магазин. Что делать, если новую помаду или духи хочется покупать каждую неделею ну или хотя бы раз в месяц? Так никакой зарплаты не хватит. Но если присмотреться к более дешевым средствам, то можно купить не одну помаду, а еще и новое средство для бровей. Вот какая экономия!

Хочу: кушон Terracotta, Guerlain, 3840 рублей

В этом году бренд Guerlain пополнил свою знаменитую линию Terracotta, кушоном, в составе которого бронзирующие пигменты и формула с корректирующим эффектом. Тональное средство ровно ложится на кожу, придавая ей эффект загара и защищая от ультрафиолетовых лучей (благодаря SPF 20).

Могу: кушон Dream Cushion, Maybelline New York, 900 рублей

Первый кушон выпустил и бренд Maybelline New York. Средство придает коже лица естественное сияние, при этом маскируя все несовершенства. В составе также есть увлажняющие ингредиенты, которые ухаживают за кожей лица.

Хочу: база для лица Prisme Primers, Givenchy, 2949 рублей

Знаменитая рассыпчатая пудра Prisme Libre вдохновила креативную команду бренда на создание линии баз для лица. Средство выравнивает тон кожи и делает ее здоровой и сияющей. Все покраснения и несовершенства исчезают сразу после нанесения средства. Базы представлены в пяти оттенках и одном прозрачном. В составе каждой есть комплекс, который защищает кожу от свободных радикалов и увлажняет ее.

Могу: праймер Infaillible, L’Oreal Paris, 500 рублей

L’Oreal Paris создали праймеры с невесомой текстурой, которые абсолютно не ощущаются на коже. Например, цветокорректирующий нейтрализует покраснения и делает кожу идеальной. При этом подготавливает кожу к нанесению тонального средства и делает макияж более стойким. Всего в палитре 3 оттенка, каждый из них направлен на решение разных задач.

Хочу: мультифункциональное средство для скул и губ L.A. Lights, Smashbox, 1904 рублей

Бестселлер американского бренда вот уже много лет является самым популярным средством для макияжа. Благодаря своей кремовой текстуре и ярким пигментам средство легко наносится и идеально растушевывается с помощью спонжа или подушечками пальцев.

Могу: румяна Full HD 16h, Eveline Cosmetics, 240 рублей

Демократичный бренд не отстает от остальные и также выпустил румяна в стике. Кремовая текстура и пудровая формула стика моделирует овал лица и придает ему свежий вид. Средство не закупоривает поры и обладает хорошей стойкостью.

Хочу: оттеночный гель-фибра для бровей Gimme Brow+, Benefit, 1810 рублей

Бестселлер бренда Benefit фибра для броей Gimme Brow наконец-то вернулась на рынок, да еще и с улучшенной формулой. Он визуально делает волоски объемнее и гуще, а также окрашивает волоски. Помимо этого он влагостойкий, так что за брови можно не переживать в любую погоду.

Могу: гель для бровей Brow This Way, 351 рубль

Брови Кары Делевинь никого не оставляют равнодушными, именно поэтому бренд Rimmel сделал ее амбассадором новых средств для бровей. Гель Brow This Way не только придает волоскам необходимый оттенок (всего их три и один бесцветный), но еще и смягчает их благодаря аргановому маслу в составе.

Хочу: матовая помада Rouge Unlimited Supreme Matte, Yazbukey for shu uemura, 2250 рублей

Японский бренд декоративной косметики известен своими коллаборациями со знаменитостями. На этот раз они выпустили линию матовых помад с парижским дизайнером ювелирных украшений Yazbukey. Помимо того что в линии 16 разных оттенок помад, так еще на каждой из них дизайнер создала логотип на футляре в виде губ. У средства насыщенный пигмент, текстура, которая буквально тает на губах, а также идеальный матовый финиш. Как бонус – помада совсем не сушит кожу губ.

Могу: жидкая помада-тинт Chupa Chups Lip Locker, 650 рублей

Известный бренд с самого детства запустил линию косметики, такую же яркую и сочную, как леденцы на палочке. Именно его создатели и скопировали, создавая жидку помаду-тинт. Средство держится на губах весь день и не отпечатывается. У всех тинтов фирменные ароматы фруктов от Chupa Chups.

Let’s block ads! (Why?)

Источник