Где и как организовать праздник и юбилей?

Реклама

культура

«Больше людей стало делать выбор в пользу красивых помещений для эмоций и качественного контента по итогам мероприятия», — замечает Александр Великанов, руководитель отдела продаж LOFT HALL. Проект начинался с одного помещения в центре Москвы у станции метро 1905 года, а сейчас это крупнейшая сеть для проведения мероприятий любого уровня с собственной авторской кухней, своим производством мебели в Индонезии и уникальными техническими возможностями для любых праздников. Сделать праздник уникальным порой нелегко.

Как создать нужную атмосферу и что необходимо учесть, рассказывают специалисты LOFT HALL.

Фото №1 - Где и как организовать праздник и юбилей?

Экономить ли на помещении?

Первое с чего необходимо начать организацию праздника — определиться с бюджетом, количеством гостей и форматом. Банкет или фуршет, что бы вы не выбрали, велика вероятность, что расходы в процессе сильно вырастут. Почему так происходит: может выясниться, что в зале платное электричество (налог на розетки — да, такое тоже бывает), пробковый сбор на алкоголь, необходимость закрытия ресторана под ваш банкет, стоимость аренды оборудования, услуги диджея, заказ мебели, транспортные расходы, услуги клининга, а также различные накладки. 

«Мы понимаем, что мероприятие — это всегда эмоции и, конечно же, потенциальная возможность разбить посуду. В настоящее время, если мы понимаем, что произошла случайность, мы не берем с клиентов за это дополнительную плату», — отмечает Александр. Великанов и делится историей, как менеджеры в последний момент спасали свадебный торт. Задача организаторов — быть везде и предвосхищать события, чтобы ничто не испортило праздник.

Фото №2 - Где и как организовать праздник и юбилей?

Бюджет лучше закладывать сразу больше, потому что попытки экономии обычно оборачиваются лишними проблемами. Например, гости могут разбить посуду, понадобится заказать торт в другом месте в последний момент, а водитель с мебелью застрянет в пробке. Случится может что угодно.

Получить все и сразу

Если не хотите переплачивать, выбирайте формат мероприятий «под ключ». Удобнее всего найти сразу вариант помещения, где будут прописаны все условия аренды, чтобы никакие нюансы не всплыли в процессе мероприятия. Важно заранее обговорить с менеджерами заведения возможность принести свои напитки и еду, заказать музыку и прописать точное время и длительность торжества. 

«Провести мероприятие означает собрать очень много деталей в одном месте, чтобы они все слаженно заработали как оркестр, — объясняет Александр. Великанов, руководитель отдела продаж LOFT HALL — Сейчас мы являемся лидерами по количеству мероприятий в Москве, в одном только сентябре было 142 мероприятия. Мы делаем всё, чтобы количество промахов стремилось к нулю. Все потенциальные проблемы мы прорабатываем заранее, а ответственность за все позволяет нам оперативно решать любые вопросы».

Фото №3 - Где и как организовать праздник и юбилей?

Коллекция авторских ивент-пространств LOFT HALL — это организация торжеств и бизнес-встреч под ключ. В каждом зале есть необходимый минимум из дизайнерского интерьера, удобной мебели, современной техники, текстиля на любой вкус и цвет и необходимого света. Дополнительно в техническом задании можно прописать меню, количество официантов и помощников, а также многое другое.

Декор определяет атмосферу

Украшение помещения необходимо как для создания атмосферы, так и для запоминающихся снимков. Преимущество дизайнерских лофтов в этом плане — это по сути готовая фотозона в каждом углу. Однако, при желании можно сделать любые декорации, добавить бумажных украшений, надписей, шаров и любых решений на ваш вкус. 

Фото №4 - Где и как организовать праздник и юбилей?

«Наши площадки пользуются спросом, благодаря готовому декору. Помещения можно не украшать дополнительно. У нас есть банкетный менеджер и другие специалисты, чтобы торжество запомнилось на всю жизнь и прошло без стресса, — делится руководитель отдела продаж LOFT HALL. — У нас есть возможности для организации любых мероприятий. Фото, видео — то, что останется с вами на долгие годы. Именно на них видны эмоции и атмосфера события, к тому же они рассказывают, как это было красиво, необычно и какой замечательный вкус у наших клиентов».

Фото №5 - Где и как организовать праздник и юбилей?

LOFT HALL — это пространства для праздника с первоклассной кухней, обслуживанием, изысканным интерьером, дизайнерской мебелью и полным техническим оснащением — можно устроить и концерт, и дискотеку, и просто камерное мероприятие с узким кругом семьи. В каждом лофте своя красивая мебель, которую клиенты после праздников часто хотят выкупить. Изделия делаются на заказ в Индонезии на собственном производстве LOFT HALL, но так легко их не заполучить. Однако, по секрету руководитель отдела продаж сообщает, что скоро появится возможность — они планируют открыть шоу-рум в Санкт-Петербурге.

Программа обязательна

Продумайте развлечения, чтобы вечер запомнился гостям. Даже обычные настольные игры могут легко растормошить присутствующих и поднять настроение — это отличный вариант для небольшого торжества с самыми близкими. В идеале лучше чередовать движение и отдых за столом. Это могут быть танцы под музыку, различные конкурсы или что-то другое. Программа позволяет сплотить людей и познакомить, если на празднике не все хорошо друг друга знают.

Если не знаете, где найти ведущего или музыкальное сопровождение, обратитесь к управляющему заведения, где планируете праздник. Например, у менеджеров LOFT HALL есть контакты на любой вкус — партнеры-декораторы, свадебные организаторы, ведущие, транспортные компании, диджеи, концертные директора, фотографы, видеографы и многие другие важные лица для идеального праздника. 

Adblock test (Why?)

Источник