Для тех, кто в расцвете сил: Союзмультфильм выпустил коллекцию одежды с Винни-Пухом, Шапокляк и Карлсоном

Реклама

культура

Для тех, кто в расцвете сил: Союзмультфильм выпустил коллекцию одежды с Винни-Пухом, Шапокляк и Карлсоном

Для потребителей продуктов Сбера, привыкших к тому, что экосистема предлагает широкий спектр различных услуг и направлений, запуск капсульной коллекции одежды станет настоящим открытием. Это новое направление в СберМаркетинге, изначально рассчитанное на создание корпоративного мерча, однако теперь задумка обрела иные масштабы — SberShop.ru выводит на рынок продукцию массового потребления, доступную каждому.

Для тех, кто в расцвете сил: Союзмультфильм выпустил коллекцию одежды с Винни-Пухом, Шапокляк и Карлсоном

«СберМаркетинг выступил инициатором и реализатором идеи, взяв на себя все этапы воплощения задумки в жизнь, — комментирует Гаянэ Тищенко, руководитель направления брендированной продукции СберМаркетинга. — Отбор мультипликационных картин, культовых персонажей, качественных материалов, типов продуктов, кроя и моделей — стало для нас задачей номер один. Мы также учли один немаловажный критерий — нашу продукцию должны хотеть носить сотрудники компании, учитывая мировой тренд на корпоративный мерч, и тут мы не прогадали  — уже сейчас наши коллеги с удовольствием приходят в офис в разработанной нами одежде, отправляют детей в школу в наших футболках и просто используют коллекцию в повседневной жизни как самые обыкновенные потребители. Для нас это победа».

Для тех, кто в расцвете сил: Союзмультфильм выпустил коллекцию одежды с Винни-Пухом, Шапокляк и Карлсоном

Итогом стали 18 разработанных дизайнов, каждый из которых насчитывает до 12 различных изделий с персонажами картин «Винни-Пух», «Ну, погоди!», «Тайна третьей планеты», «Жил-был Пес», «Малыш и Карлсон» и «Чебурашка».

Командой СберМаркетинга был использован анализ покупок потребителей с помощью искусственного интеллекта, в результате чего был выбран самый востребованный ассортимент: худи, футболки, свитшоты для взрослых и детей (от младенцев до подростков), также дизайнерские шопперы, подарочная сувенирная продукция (блокноты, ежедневники, термокружки) и даже пауэрбанки. Здесь вы увидите и шкодливую старушку Шапокляк, и добродушного Крокодила Гену, и пронырливого Волка, очаровательного Чебурашку, а также всеми любимого «упитанного мужчину в рассвете сил» Карлсона.

Для тех, кто в расцвете сил: Союзмультфильм выпустил коллекцию одежды с Винни-Пухом, Шапокляк и Карлсоном

Персонажей выбирали не случайно: изучали и оценивали показатели по целевым аудиториям — так, в сегменте мужчины и женщины 35+ высокая узнаваемость именно отобранных героев. Команда проводила тестовые фокус-группы, чтобы отфильтровать часть дизайнов и оставить только самые востребованные.

Для тех, кто в расцвете сил: Союзмультфильм выпустил коллекцию одежды с Винни-Пухом, Шапокляк и Карлсоном

«Вещи должны долго носиться, и нам удалось добиться качества, превосходящего аналоги и по комфорту, и по внешнему виду, и по сроку действия, — продолжает Гаянэ Тищенко. — Нам пришлось изучить опыт других производителей и переосмыслить его, неоднократно ездить на фабрики, скрупулезно выбирать ткань и фурнитуру — одни только молнии мы пересогласовывали три раза».

Для тех, кто в расцвете сил: Союзмультфильм выпустил коллекцию одежды с Винни-Пухом, Шапокляк и Карлсоном

Первая капсульная коллекция, приуроченная ко Дню защиты детей, 1 июня поступила в продажу и уже доступна на SberShop.ru. За этим последует и вторая, а к Новому году выйдет еще одна.

Фото: пресс-служба

Adblock test (Why?)

Источник