Декоративная косметика до 500 рублей, которая не уступает люксу

Реклама

культура

Наверное, вы знаете, что косметику нужно менять относительно часто. Например, тушь может прослужить вам 4−6 месяцев, кремовые румяна – всего полгода, тональная основа – год, а помада – два года. Чтобы каждый поход в косметический магазин не был для ваших финансов шоком, присмотритесь к масс-маркет брендам.

Бренд Maybelline New York выпускает тушь с 1917 года, поэтому красоту своих ресниц можно полностью доверить именно им. Присмотритесь к новинке – Total Temptation, которая благодаря своей пушистой щеточке не оставляет комочков и идеально прокрашивает ресницы. А еще ухаживает за ними: в составе – касторовое масло и экстракт кокоса.

А косметику NYX и вовсе можно считать профессиональной, особенно крутые у бренда консилеры, которые маскируют все несовершенства кожи, а еще они водостойкие – такое нечасто встречается. Так что даже в самые жуткий снегопад или дождь ваши темные круги под глазами будут под защитой.

Тренд на глиттер уже который сезон остается популярным, а блестки на губах — настоящий must-have. Поэтому бренд Avon представил ультра-модную помаду с сияющими частицами, которые красиво переливаются на губах и делают их более объемными.

BB-крем от Gаrnier любят, кажется, абсолютно все девушки, даже те, кто предпочитает пользоваться лишь люксовыми средствами. А все потому, что он отлично выравнивает тон кожи и придет ей здоровое сияние.

У бренда Faberlic качественные тени, которые не осыпаются и «носятся» весь день, а у Rimmel появились матовые помады, которые не сушат губы.

Stellary выпустили целую линейку новых средств для бровей: автоматические карандаши, туши и гели для бровей, набор теней для блондинок и брюнеток — домашний броу-бар по очень доступным ценам.

А Max Factor представил новый блеск для губ Colour Elixir Honey Lacquer, который обладает свойствами сразу трех средств — насыщенный цвет помады, сияние блеска, питание бальзама. Оттенки варьируются от от нюдовых до коралловых, розовых и красных.

Let’s block ads! (Why?)

Источник