Чем проще, тем лучше: минимализм – главный тренд сезона

Реклама

культура

Минимализм вновь в моде. Кто бы мог подумать, что после засилья уличных марок и молодых брендов, во главу угла ставящих яркие цвета и кричащие логотипы, мода вновь развернется на все 180 и представит нам свою лучшую сторону. Минималистичную. Но у весны свои правила, в которых ключевую позицию займут нейтральные тона, лаконичные силуэты и вневременная классика.

«Лучше меньше, да лучше», – гласит минимализм новой волны. Четкие линии, лаконичные силуэты, приглушенная базовая палитра цветов и сдержанность целого образа. Фэшн-блогеры уже не только тщательно освоили тренд, но и испробовали его на практике.

Тем более в арсенале главных мировых fashionistas – лучшие примеры жанра. Max Mara, Jil Sander, Calvin Klein, Céline времен Фиби Фило, Roberto Cavalli, Victoria Beckham, Tibi, Joseph, The Row и многие другие дизайнеры вновь сделали ставку на комфорт и практичность, а не на буйство красок и сложносочиненные комбинации.

Let’s block ads! (Why?)

Источник