Несмотря на то, что Эди Слиман занимает пост креативного директора Celine уже третий сезон подряд, презентации его новых коллекций до сих пор становятся самыми ожидаемыми событиями во всей череде Недели моды в Париже, а его шоу, которые по традиции проходят в Доме Инвалидов, собирают такое количество зрителей, что вместить всех просто не получается.
После скандальной первой коллекции, когда, изменив эстетику модного дома с интеллектуального минимализма до рок-н-рольного шика, многие из ярых поклонниц бренда в ожидании худшего покинули ряды фанатов когда-то обожаемого Celine. Но, видимо, как раз в ней Слиман и прощался с обожаемой эстетикой героинового шика и стилем ночных клубов.
Его новая коллекция — воплощение элегантности и утонченности девушки из района Сен-Жермен: той, что вдохновляется прошлым, но живет в настоящем. Джинсовые брюки-клеш с завышенной талией, струящиеся легкие платья, кружевные блузы, полосатые жилеты, мужские костюмы и просторные юбки-макси — в какой-то момент нам даже показалось, что это вовсе не Слиман, а его альтер эго, вставшее у руля модного дома.
Несмотря на то, что представленная в рамках Недели моды коллекция относилась к сезону весна-лето, большинство образов отлично подошли бы как на осень, так и на зиму. Объемные шубы, дубленки с меховой отстрочкой, косухи, джинсовки, плащи и высокие кожаные сапоги перемежались легкими блузами, джинсовыми комбинациями и эффектными головными уборами.
Честно сказать, ничего нового или концептуального мы не увидели: это все тот же лаконичный стайлинг, запоминающиеся аксессуары и неповторимый шарм каждой коллекции. Ничего нового, что и позволяет нам каждый раз с нетерпением ждать новых творений от Эди Слимана.