Ностальгия по прошлому: Celine весна-лето 2020

Реклама

культура

Фото:
Peter White/Getty Images Entertainment/Getty Images

«У меня ностальгия по вещам, которых я, вероятно, никогда не знал!» — вышитая на одной из сумок фраза стала своеобразным девизом весенне-летней коллекции бренда. Может, именно поэтому каждое шоу Celine и его нового дизайнера — погружение в прошлое на несколько десятилетий назад.

Весенне-летняя коллекция — дань 70-м годам прошлого столетия с их развитием prêt-à-porter как одного из направления мира мода, становлением стиля унисекс и эклектикой. Все это и нашло прямое отражение в образах шоу. Кейпы с разнообразной вышивкой, соломенные сумки, мирно соседствующие со строгими силуэтами костюмов, принтированные футболки, созданные в сотрудничестве с Дэвидом Крамером, блейзеры с блестками и очки-авиаторы — и даже в такой, ставшей для нас уже повседневной одежде, модели Слимана выглядели отстранено и потусторонне.

Фото:
Legion-Media

Трудно сказать, что мы увидели что-то новое в Celine весна-лето 2020: это все те же приталенные силуэты, нагромождение кожаных деталей и любимые самим Слиманом звериные принты. Да новизны от Слимана и не ждешь: каждая его коллекция — стилистический рай, доведенный до идеала. Что особо поражает в образах новой коллекции, так это их коммерческая направленность и, если можно так выразиться, приспособленность к реальной жизни. Согласитесь, еще одна пара джинсов, косуха или костюм-тройка классического кроя всегда найдут себе место в мужском гардеробе.

Let’s block ads! (Why?)

Источник