Бьюти-новинки этой недели, которые могут вам пригодиться

Реклама

культура

Корректирующий тонирующий крем-гель Effaclar Duo +, La Roche Posay, 1266 рублей

Фото: архив пресс-служб

Французский аптечный бренд создал тонирующее средство, которое защищает от повторных высыпаний и несовершенств. Крем-гель подходит для жирной кожи, так как обеспечивает матирующий эффект и сокращает следы акне. В составе: Aqua Posae Filiformis, прокерад, ниацинамид, который восстанавливает защитный барьер кожи и предотвращает несовершенства, а также снижает риск акне. Минеральный пигмент в составе выравнивает тон кожи.

Помада Rouge Velvet the Lipstick Fall in Love, BOURJOIS, 600 рублей

Фото: архив пресс-служб

Вдохновленные парижской осенью, эксперты бренда Bourjois создали коллекцию помад с 12 осенними оттенками, у каждого из них названия достопримечательностей Франции. Помимо красивых цветов (от розово-сливового до коричневого) средство обладает формулой с увлажняющими ингредиентами, а также насыщенными пигментами.

Парные ароматы Tommy Now и Tommy Girl Now, Tommy Hilfiger, 1990 рублей

Фото: архив пресс-служб

Фото: архив пресс-служб

Американский бренд выпустил парные ароматы в стильных флаконах: темно-синем и белом. В мужской версии Tommy Now преобладают древесные ноты, которые сочетаются с цитрусом, бергамотов, а также геранью и имбиря. Женская версия Tommy Girl Now с нотами перечной мяты, танжерина, магнолии, мускуса и кашмерана делают аромат чувственным и игривым.

Масло Elixir Ultime Tattoo, Kerastase, 2632 рублей

Фото: архив пресс-служб

У легендарного масла Kerastase, которое знаменито своими питательными свойствами и роскошным ароматом, вышло в новом дизайне. Камелия, чье масло входит в состав средства, выполненная в стиле тату, украшает флакон. Для бренда ее создал Max Lesquatt – парижский тату-мастер, который уже много лет работает с домами мод.

Маски-капельницы Hyd-Lock Clinic Mask, The OOZOO, 1130 рублей (за штуку)

Фото: архив пресс-служб

Корейская марка выпустила увлажняющие маски-капельницы, которые заряжают кожу энергией. В ампуле, которая находится внизу маски, содержаться активные ингредиенты, которые сохраняют все полезные свойства. Чтобы они смешались с составом тканевой основы, нужно всего лишь повернуть ампулу и нажать на нее.

Есть два варианта маски: «Двойное увлажнение» дает суперувлажнение на пять дней (в ее составе масла арганы, макадамии и жожоба) и «Витаминный коктейль», который заряжает энергией (витамины C и E, экстракт коптиса японского – вместе они стимулируют клеточный иммунитет и выравнивают тон кожи).

Гаджет Luna fofo, FOREO, 7999 рублей

Умный бьюти-гаджет с искусственным интеллектом, который анализирует уровень увлажненности кожи, а датчики из золота проверяют уровень здоровья дермы. Помимо этого Luna fofo эффективно очищает кожу лица с помощью индивидуально подобранной программы и стремится к тому, чтобы качество дермы улучшалось с каждым днем. Отследить все изменения можно в мобильном приложении, связанном с гаджетом.

У новинки эргономичный дизайн, а ультрамягкий силикон гигиеничен. Гаджет представлен в семи оттенках: от нежно-розового до фиолетового и даже черного.

Дезодорант «Термозащита», Rexona, 170 рублей

Фото: архив пресс-служб

Бренд создал средство, которое защищает от пота и запаха во время резкого перепада температур, что особенно актуально зимой. Как раз за это отвечает технология с микрокапсулами Motionsense. У антиперспиранта аромат яблока и зеленого листа, а также ландыша, жасмина, иланг-иланга.

Let’s block ads! (Why?)

Источник