8 новых брендов нишевой парфюмерии появились в L’Etoile

Реклама

культура

Нишевые духи стоят особняком в мире парфюмерии. В то время как массмаркет работает на количество, а люксовые бренды безоговорочно следят за трендами, нишевый парфюм дает больший простор для фантазии.

Он не обязан вписываться в определенные каноны или следить за тем, что в моде. «Носы», их создающие, могут использовать необычное сырье. Например, в нишевой парфюмерии можно встретить ароматы белого трюфеля, старого автомобиля или древесины с мороза, и играть они могут так, как угодно их создателю. Поэтому, если искать эксклюзивные духи только для себя, то присмотреться стоит именно к нишевой парфюмерии.

Так, например, корнеры L’Etoile Scent Bibliotheque совсем недавно в свои ряды приняли сразу 8 брендов нишевой парфюмерии. Ими стали Kajal Perfumes Paris, Roos & Roos, Arabesque, Eisenberg, The Gate, Alex Simone, Philly & Phill и Frapin.

Презентация прошла в библиотеке ароматов L’Etoile Scent Bibliotheque. Мероприятие вели парфюмерный эксперт Светлана Комиссарова, Вадим Курилов и Юлия Гулицкая, директор по рекламе и PR «Курс Груп Дистрибьюшн».

Королевский диетолог назвала пять продуктов, на которых худеет Миддлтон

Ольга Бузова нарисовала себе мужской пресс

Let’s block ads! (Why?)

Источник