7 желанных бьюти-новинок этой недели

Реклама

культура

[unable to retrieve full-text content]


Скраб для губ, легкий концентрат для лица и другие косметические средства.

Смотрите также:

Как выглядят супермодели, вышедшие на пенсию

Отращивайте челку красиво: 10 вариантов причесок

5 самых красивых женщин по знаку зодиака

Источник

7 желанных бьюти-новинок этой недели

Реклама

культура

Концентрат для лица Aqua Glow, Biotherm, 2023 рубля

Для представительниц поколения Z бренд Biotherm создал новинку — увлажняющий концентрат для лица. В коллекцию вошли три формулы: для упругой, чистой и сияющей кожи. Последний, кстати, наш фаворит. В составе Aqua Glow витамин С, керамиды, вода с экстрактом Life Plankton, глицерин — все вместе они выравнивают тон, восстанавливают барьерные функции, придают коже сияние.

Фото:
архив пресс-службы

Линия по уходу за кожей губ «Фруктовый Нектар», L’Occitane

Чтобы разнообразить ритуал красоты, прованский бренд представил средства по уходу за кожей губ. Вдохновением для создания стали рынки Прованса с их богатыми витаминами, фруктами и ягодами, которые можно найти в составе новинок. В линию входят три скраба для губ, которые бережно отшелушивают кожу и увлажняют, два бесцветных бальзама для губ, а также четыре оттеночных бальзама Delicious Tinted Balm. Но самой главной новинкой является помада для губ (в палитре восемь оттенков) с фруктовым ароматом и нежной текстурой.

Фото:
архив пресс-службы

Тональный флюид Teint Idole Ultra Wear Nude, Lancôme, 3194 рубля

Бренд Lancôme создал тональное средство, которое обеспечивает идеальное матовое покрытие и подходит для создания нюдового макияжа. Также новинка предотвращает появление блеска в течение дня и не требует коррекции. При этом его невесомая формула позволяет коже дышать. Тональный флюид представлен в 15 (!) оттенках, поэтому вы сможете с легкостью подобрать свой.

Фото:
архив пресс-службы

Тушь для ресниц Vamp! All in one, PUPA, 1030 рублей

Увеличение объема, удлинение, густота, укрепление — теперь все эти эффекты в одном средстве. А чтобы еще и ухаживать за ресницами, производители добавили в формулу специальные ингредиенты, которые стимулируют рост ресниц, а также увеличивают их натуральный изгиб и объем.

Фото:
архив пресс-службы

Аромат The Other Side of Oud, Atkinsons, 19740 рублей

Удовая коллекция британского парфюмерного дома пополнилась новым ароматом. Новинка посвящена принцу Хусейну Бен Али, который в начале XX века посетил Дом Atkinsons и заказал себе восточный аромат. Именно поэтому главной нотой композиции является уд, который раскрывается благодаря корице, кардамону, имбирю, герани и абсолю ванили.

Фото:
архив пресс-службы

Консилер-хайлайтер Touche Éclat High Cover, Yves Saint Laurent, 3064 рубля

Новинка не только обладает плотным покрытием, которое способно замаскировать пигментные пятна, круги под глазами, шрамы и другие несовершенства кожи, но еще и добавить необходимое сияние. В составе средства есть светоотражающие частицы и подсвечивающие пигменты, которые придают коже сияющий вид, а также витамин E и кофеин — вместе они оказывают антиоксидантное воздействие и улучшают микроциркуляцию.

Фото:
архив пресс-службы

Зубная паста Cavity Fighter, Pepsodent, 99 рублей

Чтобы не переживать о здоровье зубов во время поедания сладостей или фруктов, бренд Pepsodent предлагает зубную пасту с микрокальцием и профторидным комплексом для защиты от кариеса. А чтобы брать средство с собой в путешествие, производители выпустили средство в мини-тюбике.

Фото:
архив пресс-службы

Let’s block ads! (Why?)

Источник