Обратная сторона L’Oreal Paris: как создается косметика, которой вы пользуетесь

Реклама

культура

Вот уже много десятилетий подряд бьюти-гигант L’Oreal Paris создает передовые средства по уходу за кожей, эффективность и безопасность которых подтверждается при участии женщин с разными типами кожи — в том числе и с чувствительной. Зная, с какой любовью и стремлением к инновациям и лучшему результату работают ученые компании, можно ни капли не сомневаться в качестве и действенности этой косметики.

За каждым продуктом марки стоит экспертиза как минимум (!) ста научных экспертов, которые изучают все формулы во избежание наличия в них нежелательных или опасных веществ.

Но индустрия красоты никогда не стоит на месте. Потребители всегда ждут от косметики еще большего, чем прежде. И многие сегодня хотят понимать, что именно включают в себя средства, которыми они пользуются каждый день.

L’Oreal Paris смело вступает в эру прозрачности. Компания представляет новую онлайн-платформу и приглашает вас первыми взглянуть на обратную сторону создания уникальных средств с доказанной эффективностью.

Платформа «Обратная сторона L’Oreal Paris» позволяет узнать, какие передовые научные достижения лежат в основе создания продукции компании и из каких ингредиентов состоят легендарные косметические формулы.

Первым продуктом L’Oreal Paris, раскрывшимся для потребителей с обратной стороны, стала культовая сыворотка «Revitalift Филлер [+Гиалуроновая Кислота]» с рекордным 1,5% содержанием чистой гиалуроновой кислоты.

На онлайн-платформе эксперты компании рассказали о золотом стандарте дерматологии, послужившем вдохновением для создания новинки, масштабных исследованиях, посвященных воздействию инъекций гиалуроновой кислоты на образцах реконструированной кожи, а также о максимально эффективной концентрации ингредиента, которая сегодня возможна. Именно все это позволило создать уникальную anti-age-формулу с двумя типами гиалуроновой кислоты, которая подтверждена целым рядом независимых институтов.

Если вы хотите познакомиться со средством и услышать мнение экспертов из первых уст, переходите по этой ссылке и становитесь одной из первых участниц нового проекта L’Oreal Paris. Будет интересно!

Фото: пресс-служба

Let’s block ads! (Why?)

Источник