100 лет пользы и красоты: Braun отмечает серьезный юбилей, начиная новую главу развития

Реклама

культура

В 1921 году в немецком Франкфурте-на-Майне инженер-механик Макс Браун открыл небольшой технический магазин. Кто же знал, что со временем в этой точке станут выпускаться собственные устройства, а еще чуть позже появится логотип Braun, который будут знать, любить и уважать во всем мире.

Сегодня бренд выпускает устройства в самых разных категориях — от часов и калькуляторов до средств для бритья и ухода за телом.

Не так давно Braun устроил праздничную пресс-конференцию в связи со своим вековым юбилеем. И в честь этого бренд объявил о новом этапе своего развития. С этого года начинается партнерство компании с Вирджилом Абло — известным американским модельером, который уже несколько лет занимает почетный пост креативного директора модного Дома Louis Vuitton.

Эксклюзивно для Вирджила был открыт доступ в архивы компании, что позволило ему совместно с командой дизайнеров создать обновленный вариант настенной аудиосистемы Wandanlage, которая была выпущена еще в 1965 году! Теперь она наполнена новым смыслом и может называться самым настоящим произведением «функционального искусства» — и украшать коллекции истинных ценителей футуристичной техники.

Такие разительные изменения в компании-гиганте происходят неспроста. Бренд хочет больше соответствовать ожиданиям поколения Gen Z — самых молодых и требовательных пользователей, которые питают особую страсть к «умным» гаджетам.

Сегодня это поколение уделяет большое внимание таким важным параметрам, как инклюзивность и устойчивое развитие. Устройства должны быть доступны для людей любого возраста и с любыми физическими особенностями, а простота их использования — ключевой аспект по-настоящему хорошего дизайна. А еще современный продукт — это продукт, рассчитанный именно на долгосрочное использование.

«Полученная информация позволит Braun оставаться актуальным брендом в течение следующих 100 лет. Компания создает продукты, которые помогают решать проблемы отдельного человека и общества в целом, и нам было приятно узнать, что представители Gen Z разделяют наши взгляды и считают, что практичность, лаконичность и надежность являются важнейшими характеристиками безупречного дизайна. Мы продолжим тщательно изучать результаты исследования, чтобы и дальше оставаться на одной волне с молодым поколением, формируя общее видение и создавая лучшее будущее», — поделился вице-президент Braun и P&G Grooming по дизайну Оливер Грабс.

Кстати, результаты глобального исследования, посвященного столетию бренда, будут использованы при подготовке технического задания международного конкурса концепций промышленного дизайна Braun Prize-2021. А это значит, что в будущем компания и ее новинки еще не раз нас всех приятно удивят — и станут еще более удобными и многофункциональными.

Фото: пресс-служба Braun

Let’s block ads! (Why?)

Источник