Особенные клиенты спешат заказать легендарный наряд до того, как он поступит в продажу. Богатые и знаменитые покупатели регистрируют свой интерес к платью на таких модных сайтах, как Net-a-Porter и Browns Fashion, а также оставляют предварительные заказы в фирме Moda Operandi, работающей исключительно со звездами.
Версаче представляет два варианта наряда: с короткими рукавами за 4850 фунтов стерлингов (примерно 396 500 рублей по курсу ЦБ РФ на сегодняшний день), который 50-летняя Дженнифер Лопес продемонстрировала на подиуме в прошлом году, и с длинными рукавами за 7000 фунтов (примерно 572 300 рублей), который ближе к оригинальному платью, в котором певица сенсационно появилась на премии «Грэмми» в 2000 году.
Как раз с него началось успешное сотрудничество между американской актрисой и итальянским дизайнером. Зеленое платье тогда стало настоящей сенсацией. У него даже есть собственная страничка в «Википедии», а появление сервиса Google Images связывают именно с поиском этого платья в интернете.
Ида Петерссон, директор по закупкам фирмы BrownsFashion.com, отмечает, что подобный ажиотаж обычно не свойственен для такой дорогой одежды
Дженнифер Лопес является лицом рекламной кампании Версаче S/S 20 и доверяет дизайнеру выбор своих ярких нарядов для самых ответственных выступлений.
Кстати, она не была первой звездой, кому посчастливилось надеть это платье, но именно она сделала его (да и себя) знаменитым. До Лопес в платье снималась топ-модель Эмбер Валлетта, а на красную дорожку выходила участница Spice Girls Джери Холлиуэлл, но на обеих дамах оно не «выстрелило».