Zenith начинает год с женственной новинки

Реклама

культура

С 13 по 15 января в Дубае состоялась первая в истории часовая неделя, организованная LVMH. Здесь ведущие бренды кампании представили последние разработки и новинки.

К примеру, бренд Zenith решил начать год с коллекции аксессуаров для женщин. Швейцарская мануфактура презентовала инновационную линию DEFY Midnight, созданную специально для прекрасных дам. Главными источниками вдохновения для этой новинки стали космос и современность. «Настало время дотянуться до звезды», — гласит слоган Zenith, и новая модель стала неплохим его воплощением.

36-миллимитровый корпус DEFY Midnight из стали, украшен бриллиантами классической огранки. Циферблат, усыпанный звездами, выполнен в космические оттенки, а благодаря эффекту омбре цвет смотрится еще глубже и утонченнее.

«Я рад, что Zenith участвует в первой выставке LVMH Watch Week — DUBAI 2020. Надеюсь, что в скором времени она превратится в одно из престижнейших событий в мире часового искусства. Прогрессивный и стильный Дубай — прекрасное место для того, чтобы представлять инновационные коллекции часов. На этот раз мы решили поставить женские модели на первое место. Однако мы не стремимся перевыпускать мужские модели для женщин. Новинки, которые мы представляем, созданы с нуля», — рассказал генеральный директор Zenith Жюльен Торнар.

Let’s block ads! (Why?)

Источник