«Закрытая вечеринка»: ТНТ MUSIC и Heartburn выпустили совместную коллекцию одежды

Реклама

культура

18.12.2018

Музыкальный телеканал ТНТ MUSIC совместно с московским уличным брендом Heartburn представляет совместную лимитированную коллекцию одежды «Закрытая вечеринка». Релиз состоялся 17 декабря, а выбрать что-то для себя можно в онлайн-магазине Heartburn.

В коллаборации HEARTBURN x ТНТ MUSIC представлены практичные повседневные вещи с ироничным дизайном – теплые худи и штаны, футболки, а также аксессуары, включая шапку и шарф.

Над дизайном работала команда Heartburn, перед которой стояла сложная задача – соединить мрачную романтику бренда с позитивной позицией музыкального телеканала.

Решение было найдено в разделении коллекции, как и всего в жизни, на светлую и темную стороны. 

Это отразилось не только в цветовой гамме, но и в двусмысленности каждого из представленных принтов. Идея посвятить совместную коллекцию теме «Закрытой вечеринки» возникла неслучайно. Запуская такую коллекцию, ТНТ MUSIC и Heartburn приглашают стать частью особого мира, с хорошим музыкальным вкусом и чувством стиля.

Ценовая политика для лимитированной коллекции осталась наравне с другими вещами стритстайл-бренда. Худи – 3 999 рублей, футболки — 1 599 рублей, шапка — 1 299 рублей, чехлы для смартфонов — 1 199 рублей, шарф — 1 399 рублей, штаны — 3 599 рублей. Также при заказе вещей покупатели получат в подарок коллекционный стикерпак.  

Let’s block ads! (Why?)

Источник