Совершить путешествие в будущее и уже в феврале узнать, что будет модно следующей осенью и зимой, предлагают организаторы крупнейшего мероприятия в индустрии моды в России и Восточной Европе — выставки CPM.
Новый, 34-й сезон выставки пройдет под знаком обновления: на протяжении четырех дней более от 1300 брендов из 30 стран мира представят свои коллекции, а также состоится обширная программа мероприятий. Специализированные семинары и лекции будут посвящены новым концепциям и перспективным решениям для достижения успеха в будущем.
«Наша команда по-настоящему гордится тем, что в новом сезоне на выставку удалось привлечь огромное число экспонентов со всего мира. При этом отзывы участников подтверждают, что они не готовы отказываться от российского рынка, который по-прежнему играет важную роль в структуре оборотов компаний», — подчеркнул значимость выставки международный директор проекта Кристиан Каш.
Одной из важнейших задач CPM является поддержание молодых брендов из регионов, поэтому уже не первый сезон в центре внимания оказываются экспоненты раздела CPM Start Up (торговые марки не старше трех лет), а также коллективные стенды, которые объединяют сразу несколько марок, представленных при поддержке региональных ассоциаций, бизнес-объединений и центров развития экспорта. В феврале 2020 года выставка представит более 300 торговых марок из 14 городов России, в числе которых такие известные бренды, как Akhmadullina Dreams, Vassa & Co., Camille Cassard, Ianis Chamalidy, Truvor, Sinar и многие другие.
Посетить выставку бесплатно могут все желающие по предварительной регистрации на официальном сайте мероприятия.
Когда: с 24 по 27 февраля.
Где: ЦВК «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., 14, ст. метро «Выставочная», «Деловой центр»).