Волочкова рекламирует фейковые сумки

Реклама

культура

Тот факт, что Анастасия Волочкова занимается рекламой в своем профиле Instagram, не является ни для кого секретом. Особенно внимательные пользователи заметили, что звезда что-то продвигает практически в каждом своем посте. Помимо отелей и бьюти-процедур она нахваливала одну из кондитерских. К этому «бизнесу» уже подключилась и ее 13-летняя дочь Ариадна. К слову, у девочки 43,1 тыс. подписчиков.

На этот раз Волочкова выложила в микроблоге фото в черном облегающем платье, соблазнительно выглядывающих чулках, замшевых сапогах на высокой платформе с металлической отделкой и сумочкой. Обувь и аксессуары вызвали злостные выпады публики. Артистка дала ссылку на интернет-магазин, где заказывает подобные вещи. Пользователи сети заподозрили звезду в рекламе китайского товара!

«Китай голимый. Не ожидал, что она это будет рекламировать», «Настя, пересмотрите обувь, такую даже я не надену», «Держите марку и покупайте оригиналы!» – бушевали комментаторы.

Также в сети зашла перепалка о жизненных ценностях. Мол, у Анастасии на первом месте реклама: «А какие у вас на данный момент ценности? Реклама? В жизни, судя по социальной сети, вообще ничего не происходит. Еще и ребенка во все это втягиваете».

Некоторые поклонники все же решили разрядить обстановку и переменить тему. Они заметили изменения в фигуре звезды: «Какие стройные ноги», «Совсем похудела», «Шикарные ноги».

В одном из интервью звезда призналась, что даже негативные комментарии ей на руку. Ведь это все равно пиар, которого так жаждет Волочкова!

Модный экстрим: Волочкова укоротила и без того смелое мини-платье

Худая и без груди: Волочкова показала редкий кадр из архива

Let’s block ads! (Why?)

Источник