И это уже не детсадовец. Это школьник, первый класс! О, как я переживаю, когда не могу до него дозвониться, если он в школе… А когда он забывает дома часы с GPS и я не вижу, где он, полдня как на иголках. Мне все время кажется: вот-вот он зачем-то выйдет из школы или его оттуда кто-то выманит, и я его потеряю.
Один раз, кстати, почти потеряла. В школе. Бегала по этажам, заглядывала в классы, и накрывало истерикой. В животе скручивалась тугая пружина. Ругала себя последними словами: как позволила уйти без связи. Головой понимала, ну не может он никуда деться отсюда, вахта не выпускает малышей одних. Но какой уж тут разум…
Минут через пять нашла в кабинете шахмат, пошел на дополнительные занятия. С этого момента между «опоздать на уроки, но вернуться домой за часами» или «пойти без них» выбираю опоздать.
Сын очень любит огромные игровые центры. А я их терпеть не могу, потому что он вечно теряется из виду в этих запутанных лабиринтах.
Спросите, а как же доверие? Я вам первая отвечу: да, надо доверять ребенку, особенно мальчику, нельзя держать его у маминой юбки, он вырастет несамостоятельным инфантильным человеком… и далее по тексту.
Я идеально подкована в теории. Только вот в критический момент инстинкты берут верх над мозгом. Как по щелчку спокойная уравновешенная взрослая женщина становится глупой квохчущей курицей, бестолково мечущейся и рвущей перья на груди.