Майка-борцовка официально стала главной героиней последних показов: дизайнеры, будто сговорившись, выпустили совершенно одинаковые модели топов, которых отличал лишь маленький логотип на груди. Prada сделали сразу несколько вариантов — в сетку, хлопковую и прозрачную, а Chanel вернули классическую черно-белую модель в рубчик. Однако ни Миучче Прада, ни Виржини Виар не удалось привлечь внимание публики настолько, чтобы та сделала из этих маек мастхэв.
К превеликому удивлению, одному из брендов это все же удалось. Модниц со всего мира покорил Джонатан Андерсон, креативный директор испанского Дома Loewe. Именно он сумел «наколдовать» особенную борцовку, за которой сегодня охотятся все инфлюенсеры.
Джонатана Андерсона нескромно величают надеждой на спасение модной индустрии. Это молодой дизайнер, который взвалил на свои плечи непосильную до недавних пор ношу — осмелился цитировать сразу нескольких гениев индустрии моды одновременно: в его коллекциях для Loewe отчетливо прослеживаются переклички с Мартином Маржелой, Александром Маккуином и даже Рэи Кавакубо. Сам Андерсон без всякого сарказма заявляет, что мода сегодня — один большой эксперимент. 37-летний дизайнер не кичится знаниями и не старается «перекричать» безусловных легенд мира моды. Он просто «плывет по течению» и старается по-новому смотреть на хорошо забытое старое, поддерживая к нему интерес, словно аппарат жизнеобеспечения.
Именно поэтому за каждым лотом Loewe и JW Anderson сейчас охотятся точно так же, как и за ранним Alexander McQueen. Будьте уверены, имя этого дизайнера через несколько десятилетий будут вспоминать с таким же трепетом, как и имена его вдохновителей.
«А что особенного в этой майке?» — спросите вы. А мы ответим, что это яркий пример того, как молодые дизайнеры дерзко и нагло выбивают почву из-под ног у таких гигантов, как Prada и Chanel. Майка-алкоголичка Loewe порвала все шаблоны, возглавив олимп трендов лета-2022. Самое интересное, что эту вещь оценили именно скандинавские инфлюенсеры, которые сегодня являются лицом минимализма в мире моды.
Стать фаворитом у таких модниц — непростая задача. Фанатки The Row и Old Celine не размениваются на быструю моду, даже если ее диктует Париж или Милан. Для них главным показателем является качество, в которое, по их мнению, стоит инвестировать. Именно этим их и зацепил Loewe в исполнении Андерсона, а в частности — этот укороченный топ. Вещь выполнена из 100% хлопка и готова прослужить не один сезон, став универсальным ключом для создания быстрого look’a в минималистичных цветах.
Стоит эта майка 290€ (около 17 тыс.руб.), что, конечно, дорого в современных реалиях. Однако, мы считаем, что вещь действительно хорошего качества оправдывает затраченные средства. Естественно, тут идет наценка и за бренд, но в этом и есть правила игры: дизайнер создает вещь со своим логотипом, а мы — покупаем.
Майка Loewe станет отличным началом для тех, кто уже давно мечтаем собрать качественный базовый гардероб. Ее можно сочетать с чем угодно. Сегодня скандинавки носят ее с ультрамодными брюками карго, юбками-миди и даже велосипедками. Инвестировав в борцовку, вам необязательно докупать и другие вещи того же бренда, которые в несколько раз дороже — с ней можно составлять образы и с повседневной одеждой.
Ну и приятная мелочь: согласитесь, необычный логотип Loewe смотрится куда интереснее, чем классические, но немного надоевшие монограммы других брендов?
Еще больше интересных материалов в нашем
Фото: соцсети, Legion-Media.ru